| Меню сайта |
|
|
 |
| Научись скриптить |
|
 |
| Реклама |
|
 |
|
 | |  |
|
В разделе материалов: 54 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
|
В данной главе я расскажу об возможностях аудио контроля с использованием стандартных опкодов .
|
|
В этой главе я написал о примочках игрока
|
Вся территория Сан Андреаса разделена на зоны,зона - это клочок земли , на котором действуют
|
|
В этой главе я расскажу Вам об удалённом управлении или просто-напросто об RC ...
|
Ну вот и пришло время рассказать вам о специальных актёрах , таких как смоук , райдер и о прочих из миссий ...
|
|
Всем известно, что San Andreas поддерживает массивы в SCM. В общем виде массивы представлены так:
|
|
Любому человеку, изучавшему основы программирования известно, что число в машинном коде представлено в виде нулей и единиц, то есть в двоичной системе счисления. Минимальной единицей информации в компьютере является бит. Бит может быть либо «выключен», при этом его значение равно нулю, либо «включен», тогда его значение равно единице.
|
|
Вы наверняка спросите , что такое CLEO 2 ? CLEO 2 - это специальная библиотека в виде DLL-файла, которую можно загрузить через файл main.scm. После этого скриптер получает новые возможности в скриптинге.
|
Эта тема ещё не полностью раскрыта,поэтому опишу,наверное,самую малую её часть.
|
|
|
 | |  |
|
| Форма входа |
|
 |
| Часы |
|
 |
| Скорость интернета |
 |
 |
|