Заработай на своем сайте Купите рекламу от 5 центов за клиента!
GTA Скриптинг
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Научись скриптить

Реклама

Главная » Статьи » Учения скриптингу » Уроки

АУДИО ВОЗМОЖНОСТИ





Применять аудио эффекты дело довольно сложно,точнее не применять,а найти нужный звук,в игре
их очень-очень много.
Всем наверно известны такие варианты загрузки звуков как:
03CF: load_wav 15863 as 1
03CF: load_wav 15805 as 2
03CF: load_wav 32401 as 3
03CF: load_wav 15863 as 4
Для проигрыша звука применяется такая команда:
03D1: play_wav 1 //2 //3 //4
Ну и соответственно выгрузка звука:
040D: unload_wav 1 //2 //3 //4
Выгружать звуки нужно обязательно, после их использования, иначе будут проблемы либо звуки вообще не будут воспроизводиться либо будут проигрываться не те, что нужно.
Пример диалога:
:ZVUK_5800
054C: use_GXT_table 'WUZI1'
//загружаем GXT раздел, необходим для отображения титров
03CF: load_wav 36600 as 1
03CF: load_wav 36601 as 2
:ZVUK_5802
00D6: if and
83D0: not wav 1 loaded //проверяем загрузку звука
83D0: not wav 2 loaded
004D: jump_if_false @ZVUK_5803
0001: wait 0 ms
0002: jump @ZVUK_5802
:ZVUK_5803
03D1: play_wav 1 //проигрываем звук
00BC: text_highpriority 'STL1_AA' 10000 ms 1 //выводим титры
:ZVUK_5804
00D6: if
03D2: wav 1 ended //проверяем, закончился ли проигрыш звука
004D: jump_if_false @ZVUK_5805
0001: wait 0 ms
0002: jump @ZVUK_5804
:ZVUK_5805
0001: wait 4000 ms
03D5: remove_text 'STL1_AA' //удаляем текст
040D: unload_wav 1 //удаляем звук
0001: wait 550 ms
03D1: play_wav 2
00BC: text_highpriority 'STL1_AB' 10000 ms 1
:ZVUK_5806
00D6: if
03D2: wav 2 ended
004D: jump_if_false @ZVUK_5807
0001: wait 0 ms
0002: jump @ZVUK_5806
:ZVUK_5807
0001: wait 4000 ms
03D5: remove_text 'STL1_AB'
040D: unload_wav 2
Для того чтобы двери, ворота или любой другой объект в игре «зазвучал» применяют такой опкод:
097B: (unknown) 246@ 1126 //проиграть возле объекта 246@ звук 1126
Где :
246@ - переменная объекта
1126 – звук (я так понимаю это код звукового файла, если не прав то знающие люди поправят).
Перечень звуков находится в файле GTA San Andreas\data\AudioEvents.txt.
Но одного этого опкода не достаточно, для того чтобы звук был проигран, необходимо прежде его загрузить.
Здесь как раз и применяется 03CF: load_wav 1823 as 3 или as 4.
Пример:
:ZVUK_3786
029B: 246@ = init_object #WAREHOUSE_DOOR2B at 2774.3611 -2417.8291 14.675
0400: create_coordinate 251@ 252@ 253@ from_object 246@ offset 0.0 0.0 4.0
var
$muve2 : Integer
end //end var
$muve2 = 0
03CF: load_wav 1823 as 3
:ZVUK_3787
0001: wait 0 ms
00D6: if
03CA: object 246@ exists
004D: jump_if_false @ZVUK_3789
097B: (unknown) 246@ 1035
:ZVUK_3789
0006: 32@ = 0 // integer values
:ZVUK_3790
00D6: if
001A: 20 > $muve2
004D: jump_if_false @ZVUK_3792
034E: move_object 246@ to 251@ 252@ 253@speed 0.0 0.0 0.2 flag 0
097B: (unknown) 246@ 1035
0001: wait 30 ms
$muve2 +=1
000A: 32@ += 1 // integer values
0001: wait 0 ms
0002: jump @ZVUK_3790
:ZVUK_3792
00D6: if
03CA: object 246@ exists
004D: jump_if_false @ZVUK_3793
097B: (unknown) 246@ 1036
:ZVUK_3793
040D: unload_wav 3
01C4: remove_references_to_object 246@
// This object will now disappear when the player looks away
Здесь при перемещении ворот проигрывается звук.
Опкод:
097C: (unknown) 4 6@ //прикрепить звук 4 к объекту 6@
Пример:
:IMPND_3038
03CF: load_wav 36000 as 4 //загружаем звук 36000 как 4
:IMPND_3076
0001: wait 0 ms
00D6: if
03D0: wav 4 loaded
004D: jump_if_false @IMPND_3076
097C: (unknown) 4 6@ //прикрепить звук 4 к объекту 6@
03D1: play_wav 4 //проигрываем звук
03D7: set_wav 4 location 1589.0597 -1694.7285 10.4887
//разместить звук 4 в координатах 1589.0597 -1694.7285 10.4887
Так же можно присвоить определенный звук и актеру:
062E: (unknown) 47@ 1283 59@
Где
47@ - переменная актера
1283 – звук
59@ - ? //скорее всего это переменная, отвечающая за номер проигрываемого звука.
Тот, кто пользовался программой SAAT знает, что все звуки там располагаются в таком порядке GENRL\Bank_001\sound_001.wav и sound_002.wav, и т.д. Быть может переменная 59@ и отвечает за проигрыш либо первого или второго звукового файла.
09D6: (unknown) 1@ 5851 1 1 0 // актер 1@ звук 5851 флаг 1 флаг 1 флаг 0
09F1: (unknown) $PLAYER_ACTOR 1190 //воспроизвести актеру $PLAYER_ACTOR звук 1190
Можно проиграть определенный звук в заданных координатах.
018C: play_sound 1052 at 0.0 0.0 0.0 // где 0.0 0.0 0.0 – координаты
097A: (unknown) 0.0 0.0 0.0 1136 //проиграть в координатах 0.0 0.0 0.0 звук 1136
Присвоить звук автомобилю:
0A16: (unknown) 3 59@ // прикрепить звук 3 транспорту 59@
03D1: play_wav 3
09F7: (unknown) $SWEETS_CAR 1147
// воспроизвести транспорту $SWEETS_CAR звук 1147.
Имеются также такие опкоды:
0717: (unknown) 55@ // присвоить актеру 55@ диалог
0A18: (unknown) 281@s 283@s 285@s 291@ 292@ 293@
//загрузить текст 281@s текст 283@s текст 285@s звук 291@ звук 292@ звук 293@
0A3C: (unknown) 285@s 297@ //загрузить текст 285@s звук 297@
0719: (unknown) //воспроизвести диалог
Еще такая тройка опкодов:
0952: (unknown) 0 //загрузить мелодию 0
// (0,1, 2, 3…с числами можно поэкспериментировать)
0954: (unknown) // проиграть загруженную мелодию
0955: (unknown) // остановить и выгрузить мелодию
Также можно присваивать переменным звуки:
04AF: 1@ = unknown_wav_reference 43200
1@ - ваша переменная
43200 - игровой номер звука
Можно прицепить звук к актёру:
0949: link_wav 3 to_actor $Actor
3 - ваш номер,Вы его присвоили звуку в команде "load_wav",вместо номера можно написать и
пе ременную,например link_wav 1@ to_actor $Actor или link_wav $MyWav to_actor $Actor .
$Actor - имя актёра,к которому прицепляем звук.
0917: audio_zone 'MADDOGL' enable_sound 1 - включить(1)/выключить(0),как в казино,клубе или,может помнuте, в Вайсе в супермаркете.
Оригинальная статья by yelmi .

Категория: Уроки | Добавил: gtascript (11.08.2007)
Просмотров: 714 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Часы

Скорость интернета

Друзья сайта

eServer.ru :: Хостинг-оператор #1 Сайт полностью посвящен мультфильму
САЙТ КАМРАНА!!!! Бесплатные игры, программы, МР3, новости и многое другое Только на сайте КАМРАНА!!!!! Все о Mafia 2 GTAIV Портал Только русские файлы для gta san andreas Софт для gta sanandreas Лада-тюнинг-эксклюзивные тюнингованые авто для GTA:SA


Статистика

Dating.ru Топ100 - Игры RusTusovka.COM - ТОП 100 Русско-Язычных Сайтов Русский Топ Рейтинг Топ GamerPro SERP: gta скрипты программы миссии


Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтов - uCoz