Пример | Что, да как... | Что происходит |
0683: $car1 $car2 0.0 -4.6 .65 15.0 0.0 0.0 | 0683: $машина1 $машина2 offsetX offsetY offsetZ ПоворотX ПоворотY ПоворотZ | Прицепляет одну машину к другой |
07FE: set_actor $PLAYER_ACTOR fighting_style_to 5 6 | 07FE: set_actor $актёр fighting_style_to параметр1 параметр2 | Устанавливает вид борьбы для актёра (парамеры: 4-7+) |
07A8: toggle_military_zones 0 | 07A8: toggle_military_zones параметр1 | Включает/выключает военные зоны (типа зоны 69) - параметры: 1 - включено, 0 - выключено. |
0729: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR 1 |
0729: unknown_action_sequence $актёр параметр1 | Проигрывает "анимацию телефона", т.е. актёр присконяет к уху телефон. Перед использованием команды надо сначала загрузить модель телефона (#CELLPHONE). |
07F8: $car1 $car2 10.0 | 07F8: $машина1 $машина2 параметр1 | Заставляет одну машину следовать за другой, на определённом радиусе (параметр1, float). |
067F: control_car @1 lights 0 | 067F: control_car $car lights параметр1 | Включает/выключает фары у авто (параметры от 0-4 вроде) |
09AD: vehicle_camera_mode 0 | 09AD: vehicle_camera_mode параметр1 | Режимы камеры для машины (параметр1 - 0-4) |
05E2: actor $act2 kill_actor $act2 | 05E2: actor $актёр1 kill_actor $актёр2 | Один актёр будет убивать другого актёра. |
07FF: set_car $car1 hydraulics 0 | 07FF: set_car $машина1 hydraulics параметр1 | Устанавливает на машину "гидравлику" (параметр1 - 1-да, 0-нет) |
05BC: action_sequence actor $act1 jump 0 | 05BC: action_sequence actor $актёр jump параметр1 | Устанавливает тип прышков для актера (0 - маленькие, 1- большие) |
0726: $heli $PLAYER_ACTOR -1 30.0 | 0726: $вертолёт $актёр -1 параметр1 | Вертолёт сделует за актёром, держашь от него на заданном радиусе (параметр1, float) |
0750: $obj 0 | 0750: $объект параметр1 | Делает объект видимым или невидимым (параметр1, 1-видно,0-не видно) |
015D: set gamespeed .9 |
015D: set gamespeed параметр1 |
Устанавливает скорость игры (параметр1, float) |
0294: set_car $car sprayable 0 | 0294: set_car $машина1 sprayable параметр1 | Сделать машину доступной для перекраски (параметр1, 1-сделать, 0-не сделать) |
01B6: set weather 1 |
01B6: set weather параметр1 | Устанавливает погоду (параметр1 - ~от 1 до 10) |
01B4: set player $PLAYER_CHAR frozen state 1 (unfrozen) | 01B4: set player $актёр frozen state параметр1 | Делает игрока неподвижным (параметр1 - 1-неподв. 0 - подвтжн.) |
0394: play music 1 | 0394: play music параметр1 | Проигрывает музыку (у меня почему то проигрывал только с параметром 1 - как после успешноо завершения миссии) |
0109: player $PLAYER_CHAR money += 1000000 |
0109: player $акрёт money += параметр1 |
Прибавляет акрёту деньги (параметр1). Что бы убавить деньги нужно использовать этот же опкод, но только в параметре1 надо поставить знак минус. |
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 345.5621 306.2212 998.4484 |
00A1: put actor $актёр at X.X Y.Y Z.Z |
Перемещает актёра в заданные координаты. |
01BC: put object $obj at 0.5 0.10 10.0 |
01BC: put object $объект at X.X Y.Y Z.Z |
Перемещает объект в заданные координаты. |
00AA: store car $car position to @3 @4 @5 |
00AA: store car $машина position to $var1 $var2 $var3 |
Записывает координаты машины в переменные (var1, var2, var3) . |
01EB: set car density to 0.0 |
01EB: set car density to параметр1 |
Устанавливает частоту появления авто на дорогах (параметр1, float) |
03DE: set pedestrians density multiplier to 0.0 |
03DE: set pedestrians density multiplier to параметр1 |
Устанавливает частоту появления пешеходов (параметр1, float). |
0209: @17 = random int 0 10 |
0209: $var1 = random int параметр1 параметр2 |
Записывает в переменную (var1) случайное число (случайное число берётся между параметром1 и параметром2) . |
0376: @18 = create random actor -1576.88 55.26 8.57 |
0376: $актёр = create random actor X.X Y.Y Z.Z |
Создаёт случайного игрока в координатах X.X Y.Y Z.Z. Модель игрока, соответственно, загружать не надо... |
0432: @18 = get actor handle from car $48 passenger 0 | 0432: $актёр = get actor handle from car $машина passenger параметр1 | "Записывает" в переменную (актёр) актёра из машины (машина) с определённого места (параметр1). |
02F6: @14 = cosine 45.0 | 02F6: $var = cosine параметр1 | Записывает в переменную (var) косинус числа (параметр1) |
02F7: @14 = sinus 45.0 |
02F7: $var = sinus параметр1 |
Записывает в переменную (var) синус числа (параметр1) |
0229: set car $car color to 11 0 | 0229: set car $машина color to параметр1 параметр2 | Перекрашивает машину (машина)в определённые цвета (параметр1, параметр2). |
03FE: set actor @1 money 0 |
03FE: set actor $актёр money параметр1 |
Присваивает акрёту (актёр) определённое кол-во денег (параметр1) |
02AB: set actor @2 immunities 0 0 1 1 0 | 02AB: set actor $актёр immunities параметр1 параметр2 параметр3 параметр4 параметр5 | Устанавливает актёру определённые иммунитеты (параметр1, параметр2, параметр3, параметр4, параметр5) - на огонь, пули и т.д. |
0223: set actor @2 health to 500 |
0223: set actor $актёр health to параметр1 |
Устанавливает актёру кол-во жизни (параметр1) |
01F7: set player $PLAYER_CHAR ignored by cops state to 1 (true) | 01F7: set player $PLAYER_CHAR ignored by cops state to параметр1 | На игрока копы обращают/не обращают внимение (параметр1 - 1-не обр. 0-обр.) |
020C: create explosion with radius 1 at @72 @73 @74 |
020C: create explosion with radius параметр1 at X.X Y.Y Z.Z |
Создает взрыв с определённым радиусом (параметр1) в координатах X.X Y.Y Z.Z. |
041E: set radio station 3 | 041E: set radio station параметр1 | Устанавливает радио (параметр1). |
0245: set actor $130 walk style to "FATMAN" |
0245: set actor $актёр walk style to "параметр1" |
Устанавливает стиль походки актёра - параметр1 должен быть в кавычках (man, cop, woman, fatwoman, sexywoman... - см. peds.ide) |
0187: $marker = create marker above actor $car |
0187: $маркер = create marker above actor $машина | Создаёт маркер (маркер) над машиной (машина). |
0998: add respect 3 |
0998: add respect параметр1 | Добавляет игроку респект (параметр1). |
0165: set marker @42 color to 1 |
0165: set marker $маркер color to параметр1 |
Устанавливает определённый цвет (параметр1) маркеру (маркер). |
0622: AS_unknown_remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car @35 | 0622: AS_unknown_remove_actor $актёр from_car $машина | Заставляет актёра выпрыгнуть из машины. |
0216: set_car @87 taxi_available_light_to 1 (on) | 0216: set_car $машина_такси taxi_available_light_to параметр1 | Вкл/Выкл. значок такси вверху (параметр1 - 1-вкл. 0-выкл). |
07A5: unknown_action_sequence $1000 $PLAYER_ACTOR 10000 | 07A5: unknown_action_sequence $актёр1 $актёр2 параметр1 | Один актёр (актёр1) атакует другого актёра (актёр2) определённое кол-во времени (параметр1 - мс). |
0639: unknown_action_sequence $1000 $1001 | 0639: unknown_action_sequence $актёр1 $актёр2 | Один актёр (актёр1 поворачивается лицом к другому актёру (актёр2). |
06BA: unknown_action_sequence $1000 2510.118 -1680.0 13.55 | 06BA: unknown_action_sequence $актёр X.X Y.Y Z.Z | Актёр (актёр) попорачивается в точку X.X Y.Y Z.Z. |
0395: clear_area 1 at -1280.9 994.8 1037.0 range 300.0 | 0395: clear_area 1 at X.X Y.Y Z.Z range параметр1 | Очистить территорию (X.X Y.Y Z.Z) в радиусе (параметр1 - float) от пешеходов, авто и пр. |
03CF: load_wav 37647 as 2 | 03CF: load_wav параметр1 as параметр2 | Загрузить звук (параметр1) в число (параметр2). |
03D1: play_wav 2 | 03D1: play_wav параметр1 | Играть звук (параметр2). Загрузить его надо опкодом выше. |
040D: unload_wav 2 | 040D: unload_wav параметр1 | Выгрузить из памяти звук (параметр1). |
0672: unknown_action_sequence $act1 $car1 | 0672: unknown_action_sequence $актёр $машина | Актёр (актёр) атакует машину (машина). |
01C1: car $1001 stopped | 01C1: car $машина stopped | Проверка, остановилась ли машина. |
0850: $act1 $PLAYER_ACTOR | 0850: $актёр1 $актёр2 | Актёр (актёр1) следует за акрётом (актёр2). |
0431: car $48 car_passenger_seat_free 0 | 0431: car $машина car_passenger_seat_free параметр1 | Проверка, свободно ли в авто (машина) место пассажира (параметр1 - от 0 до 3, вроде). |
04C4: create_coordinate $100 $101 $102 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 0.0 0.0 | 04C4: create_coordinate $var1 $var2 $var3 from_actor $актёр offset параметр1 параметр2 параметр3 | В переменные $var1, $var2, $var3 записываются координаты актёра (актёр), только offset'ом (параметр1, параметр2, параметр3 - все float) |
070D: $PLAYER_CHAR | 070D: $PLAYER_CHAR |
Обновляет модель игрока. |
056E: $mycar | 056E: $машина |
Проверяет, существует ли машина (машина). |
051D: cars @57 and @40 collided | 051D: cars $машина1 and $машина2 collided |
Проверяет, столкнулась ли машина (машина1) с другой машиной (машина2). |
0788: enable_heli @34 magnet 1 | 0788: enable_heli $вертолёт magnet параметр1 |
Устанавливает на вертолёт магнит (параметр1 - 0-выкл.1-вкл.) |
0119: car @0 wrecked | 0119: car $машина wrecked | Машина разбита/взорвана/уничтожена (проверка). |
02BF: car @51 sunk | 02BF: car $машина sunk | Авто тонет, т.е. упало в воду (проверка). |
02CA: car @61 bounding_sphere_visible | 02CA: car $машина bounding_sphere_visible | Игрок видит авто (проверка). |
03C9: car @73 damaged | 03C9: car $машина damaged | Авто повреждено (проверка). |
0457: player $PLAYER_CHAR aiming_at_actor @101 | 0457: player $PLAYER_CHAR aiming_at_actor $актёр | Игрок целится в актёра (проверка). |
0122: player $PLAYER_CHAR pressing_horn | 0122: player $PLAYER_CHAR pressing_horn | Игрок сигналит? (проверка) |
0241: player $PLAYER_CHAR in_remote_mode | 0241: player $PLAYER_CHAR in_remote_mode | Игрок в режиме удалённого управления? (проверка) |
0332: set_actor @66 bleeding_to 1 (true) | 0332: set_actor $актёр bleeding_to параметр1 | Актёр истекает кровью (параметр1 - 1-да,0-нет). |
052C: set_player $PLAYER_CHAR drunk_visuals 100 | 052C: set_player $PLAYER_CHAR drunk_visuals 100 | Игрока мотает и всё такое... |
02E2: set_actor @2 weapon_accuracy_to 75 | 02E2: set_actor $актёр weapon_accuracy_to параметр1 | Устанавливает актёру точность стрельбы (параметр1). |
0555: remove_weapon 22 from_actor @65 | 0555: remove_weapon параметр1 from_actor $актёр | Отбирает у актёра определённое оружие (параметр1). |
04E1: open_and_freeze_trunk_of_car @524 | 04E1: open_and_freeze_trunk_of_car $машина | Открывает капот у авто. |