Заработай на своем сайте Купите рекламу от 5 центов за клиента!
GTA Скриптинг
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Научись скриптить

Реклама

Главная » Статьи » Учения скриптингу » Уроки

УДАЛЁННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Для того чтобы поместить игрока в удалённое управление можно использовать два способа :
  1) Опкодом 046e: put_player $player_char in_rc_mode at  x  y  z  a  angle rcmodel  #model
       x , y ,  z - координаты
       a - угол модели
      #model - модель rc машинки
      этот опкод создаёт машину и сразу садит в неё игрока на удалённое управление .
   2) Создание 2-мя опкодами :
       car.create($car, x , y , z )
       0715: put player $player_char in rc mode in car $car

Чтобы всё это нормально смотрелось , а у некоторых не то чтобы смотрелось , а чтобы работало
следует предварительно помещать актёра в какую-нибудь машину ... как rc машину можно использовать любое транспортное средство игры (смотрите пример1) .

04db: exit_rc_mode  -  чтобы выйти из удалённого режима используем  этот опкод .
04d6: enable_rc_car_detonation 0  - чтобы машина не взрывалась по нажатию "огонь" .
player.inremotemode($player_char) - проверка на нахождение игрока в rc состоянии .

Вот так мало насчёт этого ...

Теперь примеры:

Пример1:
Просто создадим тачку , и поместим игрока в удалённое управление этой тачки :

:rctest
wait 3000
model.load(#infernus)
model.load(#manana)
038b: load requested models

:check
wait 100
if and
model.available(#infernus
model.available(#manana)
jf @check
04c4: create_coordinate $x $y $z from_actor $player_actor offset 0.0 5.0 1.0
car.create(1@,#infernus,$x ,$y ,$z)
actor.storepos($player_actor,$x, $y ,$z)
car.create(2@,#manana,$x, $y ,$z)
036a: put_actor $player_actor in_car 2@
wait 2000
0715: put_player $player_char in_rc_mode_in_car 1@ 
wait 1000
model.destroy(#infernus)
model.destroy(#manana)
wait 1000
end_thread 

Пример2:
Наверняка вы могли видеть этот мой скрипт на сайте http://missions.gtamaps.net , но всё же я решил его выложить в примерах тоже :

За домом cj'я появляется топфан фургон,с помощью которого можно ездить на разных rc машинках.
Если вы в фургоне и хотите покататься на радиоуправляемой машинке,то сначала нажмите
"подмиссия",потом нажмите "смотреть влево",чтобы полетать на самолётике,кстати,этот
игрушечный самолётик может стрелять,если нажать "огонь",а также сбрасывать бомбы("гудок").
если вам нужен вертолёт(тоже с бомбами),то нажмите "смотреть вправо" сразу после того,как
нажали "подмиссия".также можно поездить на игрушечном танке,нажав "гудок" после "подмиссия".
танк может стрелять,правда не подряд,одно нажатие "огонь" - один выстрел танка.чтобы выйти
из rc машинки жмите "выход из машины".если вы вышли то опять надо жать "подмиссия" и клавишу
машинки,которая вам нужна.если вы нечайно нажали "подмиссия",то можно нажать "выход из машины", и ездить спокойно,чтобы перейти в нормальный режим езды. 


create_thread @rc

:rc
wait 2000
model.load(#rcbaron)
model.load(#topfun)
model.load(#rcbomb)
model.load(#rcgoblin)
model.load(#rctiger)
038b: load_requested_models

:rc_check
wait 0
if and
model.available(#rcbaron)
model.available(#rcgoblin)
model.available(#topfun)
model.available(#rcbomb)
model.available(#rctiger)     
jf @rc_check

:rc_2
wait 0
if and
player.defined($player_char)
not actor.driving($player_actor)
84ad: not actor $player_actor touching_water
jf @rc_2

:rc_3
wait 1000
$car = car.create(#topfun, 2528.3347,-1712.3568,13.5471 )
0229: set_car $car color_to 0 0

:rc_3_1
if
actor.incar($player_actor,$car)
jf @rc_3_2
jump @rc_choose

:rc_3_2
wait 0
if
car.wrecked($car)
jf @rc_3_1
jump @rc_2

:rc_choose
wait 0
if
00e1: key_pressed 0 19
jf @rc_choose_b
jump @rc_choose_2

:rc_choose_b
wait 0
if or
car.wrecked($car)
actor.dead($player_actor)
jf @rc_choose
wait 3000
jump @rc_2

:rc_choose_2
wait 0
if
00e1: key_pressed 0 5
jf @rc_choose_3
04c4: create_coordinate $rc_x $rc_y $rc_z from_actor $player_actor offset 7.0 0.0 0.0
$car_rc = car.create(#rcbaron, $rc_x, $rc_y, $rc_z)
jump @fin_1_2

:rc_choose_3
wait 0
if
00e1: key_pressed 0 7
jf @rc_boroda
04c4: create_coordinate $rc_x $rc_y $rc_z from_actor $player_actor offset 7.0 0.0 0.0
$car_rc = car.create(#rcgoblin, $rc_x, $rc_y, $rc_z)
jump @fin_1_2

:rc_boroda
wait 0
if or
car.wrecked($car)
actor.dead($player_actor)
jf @rc_choose_4
wait 3000
jump @rc_2

:rc_choose_4
wait 0
if
00e1: key_pressed 0 18
jf @rc_choose_5
04c4: create_coordinate $rc_x $rc_y $rc_z from_actor $player_actor offset 7.0 0.0 0.0
$car_rc = car.create(#rctiger, $rc_x, $rc_y, $rc_z)
jump @fin_tig

:rc_choose_5
wait 0
if or
not actor.incar($player_actor,$car)
00e1: key_pressed 0 15
jf @rc_choose_2
jump  @rc_3_1

:fin_1_2
wait 0
03a2: (unknown) $car_rc 0
0715: put_player $player_char in_rc_mode_in_car $car_rc
04d6: enable_rc_car_detonation 0
048a: enable_rc_car_detonation 0
01ec: make_car $car_rc very_heavy 1

:rc_vst
wait 0
1@ = object.create(#rcbomb, 0.0,0.0, 130.0)
0681: attach_object 1@ to_car $car_rc at_offset 0.0 0.0 -0.3 rotation 0.0 0.0 0.0
035c: place_object 1@ relative_to_car $car_rc offset 0.0 0.0 0.0
object.collisiondetection(1@) = false
object.toggleinmovinglist(1@) = false

:rc_4
wait 250 ms
if and
00e1: key_pressed 0 18
01f3: car $car_rc airborne
jf @rc_4_2
0682: detach_object 1@ 0.0 0.0 0.0 collision_detection 0
object.toggleinmovinglist(1@) = true
object.collisiondetection(1@) = true
038c: object 1@ scatter 0.0 0.0 0.0
wait 100
04d9: object 1@ set_scripted_collision_check 1

:rc_5
wait 0
if or
04da: has_object 1@ collided
04e7: object 1@ in_water
jf @rc_5
object.storepos(1@, $1x , $1y , $1z )
020c: create_explosion_with_radius 7 at $1x  $1y  $1z
04d9: object 1@ set_scripted_collision_check 0
object.destroy(1@)
jump @rc_vst

:rc_4_2
wait 0
if or
00e1: key_pressed 0 15
car.wrecked($car_rc)
jf @rc_s4
04db: exit_rc_mode
object.destroy(1@)
jump @rc_choose

:rc_s4
wait 0
if or
car.wrecked($car)
actor.dead($player_actor)
jf @rc_4
jump @rc_2


:fin_tig
wait 0
03a2: (unknown) $car_rc 0
0715: put_player $player_char in_rc_mode_in_car $car_rc
01ec: make_car $car_rc very_heavy 1
04d6: enable_rc_car_detonation 0
048a: enable_rc_car_detonation 0


:fin_tig_2
wait 0
if or
00e1: key_pressed 0 15
car.wrecked($car_rc)
jf @fin_tig_21
04db: exit_rc_mode
jump @rc_choose

:fin_tig_21
wait 0
if or
car.wrecked($car)
actor.dead($player_actor)
jf @fin_tig_2
jump @rc_2


 

Категория: Уроки | Добавил: gtascript (11.08.2007)
Просмотров: 425 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Часы

Скорость интернета

Друзья сайта

eServer.ru :: Хостинг-оператор #1 Сайт полностью посвящен мультфильму
САЙТ КАМРАНА!!!! Бесплатные игры, программы, МР3, новости и многое другое Только на сайте КАМРАНА!!!!! Все о Mafia 2 GTAIV Портал Только русские файлы для gta san andreas Софт для gta sanandreas Лада-тюнинг-эксклюзивные тюнингованые авто для GTA:SA


Статистика

Dating.ru Топ100 - Игры RusTusovka.COM - ТОП 100 Русско-Язычных Сайтов Русский Топ Рейтинг Топ GamerPro SERP: gta скрипты программы миссии


Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтов - uCoz