Гараж в СА тоже самое,что и самый обыкновенный гараж.У каждого гаража есть свой ID(имя).
Вот команды,которые можно применять к гаражам:
garage.Activate('ID') - активирует гараж
garage.Open('ID') - открывает гараж
garage.ChangeType('ID',Type(integer) ) - изменяет тип гаража
garage.Close('ID') - закрывает гараж
garage.Deactivate('ID') - деактивирует гараж
garage.SetToAcceptCar('ID',#CARMODEL) - гараж может принимать только машину с опр. моделью
Проверки,применяемые к гаражам:
garage.IsClosed('ID') - проверка на закрытость гаража
garage.IsOpen('ID') - проверка на открытость гаража
Вот ID гаражей,они разделены по местности нахождения:
Лос Сантос
ID Координаты Описание
CJSAFE (2502.31, -1699.36, 12.4323) Гараж домв Карла
CESAFE1 (1352.58, -636.657, 108.135) Гараж в мухоленде
MUL_LAN (1640.37, -1520.07, 12.5118) Гараж в цетре,туда надо было фургон DJ'я пригнать
DUF_LAS (1873.97, -2096.55, 12.487) Гараж Эль Корона (из миссии)
LASBOMB (1843.91, -1858.8, 12.3645) Гараж 8 болл,возле лоурайдеров
MODGLAS (1809.46, -2150.67, 12.4283) Гараж Цезаря
CARLAS1 (1694.8, -2088.7, 12.3636) Гараж Эль Корона
BURG_LK (2738.4, -2012.55, 12.5759) Гараж миссии грабителя
MODLAST (2640.78, -2049.99, 12.543) Локо Лоу Ко
SPLAW2 (491.103, -1747.55, 9.45516) Перекраска в районе пляжа
BEACSV (319.326, -1768.93, 3.35686) Гараж на пляже в районе маяка
BODLAWN (1038.24, -1025.67, 31.1027) Гараж тюнинга (район центра)
SPRLAE (2056.6, -1835.9, 12.5443) Идлвудская перекраска
SPRLAE (1021.81, -1018.71, 30.9081) Перекраска в цетре(рядом с гаражом тюнинга)
Сан Фиеро
FDORSFE (-2171.43, 649.416, 49.8742) Гараж Визи
MICHDR (-1790.97, 1209.71, 23.763) Гараж Мишёль
SAV1SFE (-2108.92, 886.553, 75.566) Гараж в доме с длинной лестницей
MDS1SFS (-2728.53, 212.295, 3.45112) Гараж "Wheels Arch Angel"
TBON (-2735.46, 60.7331, 3.07005) Гараж в районе "Wheels Arch Angel"
SVGSFS1 (-2454.02, -131.556, 25.0886) Гарраж хашберри
MDSSFSE (-1941.04, 251.714, 33.4274) Гараж тюнинга
SPRSFSE (-1908.93, 292.353, 40.0413) Перекраска в центре
BRGSFSE (-2112.48, -21.214, 34.303) Гараж миссии грабителя
HBGDSFS (-2057.35, 150.803, 27.8286) Гараж на бензоколонке Дохерти (левый)
LCKSFSE (-2043.1, 118.609, 27.821) Гараж на бензоколонке Дохерти (правый)
SPRSFW (-2430.13, 1013.71, 49.3413) Перекраска
SAV1SFW (2699.12, 821.489, 49.0042) Гараж парадис
noname (-1694.78, 1033.15, 44.1937) Место,на котором можно хранить машины(парковка)
noname (-1794.15, 1429.69, 4.37321) Место,на котором можно хранить машины(эсплантада)
Лас Вентурас
VGELOCK (2602.6, 1438.84, 9.8337) Перекраска
VECMOD (2382.28, 1044, 9.8337) Гараж тюнинга
VESVGRG (2449.5, 695.018, 10.4742) Гараж в западном рокшоре
VGSHNGR (1550.98, 1155.36, 8.97329) Ангар для АТ-400 в аэропорту
BLOB2 (2002.96, 2303.72, 9.61706) Гараж для заминирования машин
BLOB1 (1968.23, 2157.88, 9.59696) Вотсточная перекраска
BLOB6 (1408.65, 1899.52, 10.115) Западный гараж
BLOB69 (1269.2, 2525.14, 9.80013) Гараж района колючей сосны
BLOB7 (929.554, 2008.59, 10.115) Гараж поместья ваитвуд
TIMY1 (2389.6, 1483.26, 9.81843) неиспользуемая перекраска (дверь не работает)
Гаражи пересечной местности
CN2SPRY (-103.636, 1112.42, 18.7017) Перекраска форта карсон
CN2GAR1 (-364.439, 1194.37, 18.597) Гараж форта карсон
CN2GAR2 (430.059, 2542.31, 15.166) Гараж кладбища самолётов
GHOSTDR (-397.297, 2223.17, 41.3824) Гараж миссии "Отлучение"
DHANGAR (383.843, 2433.28, 15.166) Ангар кладбища самолётов
CESPRAY (715.806, -462.403, 14.9635) Дилмурская перекраска
BURBDOO (2227.6, 168.649, 26.4635) Гараж в Паломино Крик
BURBDO2 (783.155, -492.75, 16.3361) Гараж в дилмуре
CNSPRAY (-1424.11, 2576.61, 54.8156) Гараж в Эль Квебрадос
AMUMIS (-2114.42, -2462.27, 29.4809) Гараж аммунации Сосны Ангела
Вот типы гаражей , которые могут понадобиться при создании к-л модификации :
1 - загатовка для гаража(не открывается)
2 - 8-ball(бомба,которая взрывается через некоторое время,после зарядки)
3 - 8-ball(бомба,которая взрывается если кто-то сядет в машину)
4 - 8-ball(бомба на радиоуправлении)
5 - перекраска
32 - обыкновенный гараж на 4 машины
33 - гараж с дверью,сквозь которую можно передвигаться (зачем такое надо ?)
38 - гараж,который не закрывается,если в нём есть машина
Всё остальное или повторяется или не работает ...
Запомните,что если вы создали машину командой car.create и в памяти есть ещё о ней сведения,
то гараж не сможет сохранить или починить её,чтобы гараж нормально работал с этой машиной
надо удалить сведения об этой машине , делается это командой Car.RemoveReferences($CAR),т.е
полная конструкция выглядит вот так:
car.create($CAR,#Model,X,Y,Z)
Car.RemoveReferences($CAR)
Вроди бы всё с гаражами...