Заработай на своем сайте Купите рекламу от 5 центов за клиента!
GTA Скриптинг
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Научись скриптить

Реклама

Главная » Статьи » Учения скриптингу » Уроки

АНИМАЦИИ ДЛЯ АКТЁРОВ

 

0605: actor -1 perform_animation_sequence "Anim" from_file "File" 4.0 loop 0 0 0 1 -1 ms

Вот этой командой задаётся анимация,где "Anim"-само действие,а "File"-файл анимаций,который

надо предварительно загрузить командой 04ED: load_animation "File" и потом проверить на

загруженность командой(провекрой) 04EE: animation "LOWRIDER" loaded.После слова actor идёт число

-1 -это имя неопределённого актёра,если вы не собираетесь использовать последовательность

действий,то вместо -1 надо поставить имя актёра,который будет выполнять анимацию.Если надо,

чтобы анимация повторялась,то число,стоящее сразу после слова "loop" должно быть равным 1,а

если надо,чтобы анимация не повторялась(обязательное условие последовательности),то ставьте 0.

Если надо,чтобы анимация повторялась определённое кол-во времени,то после "loop" ставете 1 и

вместо "-1 ms" ставите своё время.

Если надо,чтобы анимация заканчивалась и актёр возвращался в исходное положение,то число,

стоящее перед -1 ms меняйте на 0,если чтоб оставался в последнем движении анимации,то ставь-

те 1.

Чтобы актёр выполнял действия последовательно используется такое выражение:

0615: define_action_sequences $ActSeq - начало последовательности

-< тут описаваются действия,которые должен выполнять актёр с именем -1 >-

0616: define_action_sequences_end $ActSeq - конец последовательности

0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_action_sequences $ActSeq - присваивание актёру действий

061B: remove_references_to_action_sequences $ActSeq - удаление сведений о последовательности

Например:Анимация "закладование бомбы" состоит из двух частей,если мы напишем их подряд,т.е.

без последовательности,то мы увидим только последнюю.Вот "закладование бомбы" с последов-ю:

0615: define_action_sequences $ActSeq

0605: actor -1 perform_animation_sequence "BOM_PLANT_IN" from_file "BOMBER" 4.0 loop 0 0 0 1 -1

0605: actor -1 perform_animation_sequence "BOM_PLANT_LOOP" from_file "BOMBER" 4.0 loop 0 0 0 0 -1

0616: define_action_sequences_end $ActSeq

0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_action_sequences $ActSeq

061B: remove_references_to_action_sequences $ActSeq

Если надо выполнять одно действие,то последовательность можно и не использовать.

Вот список файлов и их анимаций,которые я успел найти:

1)Анимации из файла "LOWRIDER":

Анимации из файла "LOWRIDER" применяются к актёрам,сидящим в машине.Если применить к актёру,

который не в машине,то ничего такого не произойдёт,но анимимации будут воспроизводятся на

высоте 4.0 - 5.0 от самого актёра,короче криво.

"LRGIRL_IDLE_TO_L0" - актёр как-бы садится на лавку и расставляет руки в разные стороны

"LRGIRL_L345_TO_L1" - актёр садится на предмет,который находится выше его пояса

"LRGIRL_BDBNCE" - актёр левой рукой машет так,как-будто кого-то к себе подзывает .

"LRGIRL_L0_TO_L1" - актёр залазит спиной вперёд на предмет,который находится выше его пояса

"LRGIRL_L1_TO_L2" - поднимает правую руку

"LRGIRL_L2_TO_L3" - встаёт,делая вид,что куда-то смотрит,опираясь руками на что-то

"LRGIRL_L3_TO_L4" - поднимает левую руку

"LRGIRL_L4_TO_L5" - оборачивается назад

"LRGIRL_L0_BNCE" ->\

"LRGIRL_L1_BNCE" ->\\

"LRGIRL_L2_BNCE" -> вот это анимации такие же,как и "LRGIRL_L0_TO_L1" - "LRGIRL_L4_TO_L5",

"LRGIRL_L3_BNCE" -> но только во время этих ани-й,актёр постоянно несильно подпрыгивает

"LRGIRL_L4_BNCE" ->//

"LRGIRL_L5_BNCE" ->/

"RAP_A_loop" - махает руками и головой, как будто начинает танцевать

"RAP_B_loop" - махает руками и головой, как будто начинает танцевать, но более сильно чем A

"RAP_C_loop" - подтанцовывает и чуть-чуть бьет руками по своим ногам

"LRGIRL_HURRY" - Актёр рукой как-бы подзывает кого-то к себе

"LRGIRL_HAIR" - Актёр сидя потягивается

"LRGIRL_IDLELOOP" - нервно дрыгает левой рукой

"PRTIAL_GNGTLKD" - стоит и махает рукой типа "идите"

"tap_hand" - сидит в машине, положив руку на дверь и махает рукой и головой

"sit_relaxed" - сидит в машине,положив руку на дверь

"F_smklean_loop" - курит сигару,обпёршись об что-то и стряхивает с сигары пепел

"lrgirl_bdbnce" - садится на что-то и приглашает рукой подойти

"M_smklean_loop" - стоит,обпёршись туловищем об стену и установив ногу на стену курит сигару

 

2)Анимации из файла "BOMBER":

"BOM_PLANT_IN" - актёр присаживается,немного шарит руками по земле и встаёт

"BOM_PLANT_LOOP" - актёр шарит руками по земле и встаёт (способ шарить №1)

"BOM_PLANT_CROUCH_IN" - актёр шарит руками по земле и встаёт (способ шарить №2)

"BOM_PLANT_CROUCH_OUT" - актёр шарит руками по земле и встаёт (способ шарить №3)

"BOM_PLANT_2IDLE" - актёр шарит руками по земле и встаёт (способ шарить №4)

Эти способы шарить практически ни чем не отличаются друг от друга.

3)Анимации из файла "POOL":

"POOL_XLONG_SHOT" - актёр делает вид,что он берёт что-то,что лежит перед ним

"POOL_XLONG_START" - актёр делает вид,что он как-будто что-то ложит перед собой

"POOL_LONG_SHOT" - актёр делает вид,что он берёт что-то,что лежит перед ним,но уже медленнее

"POOL_LONG_START" - актёр делает вид,что он берёт что-то,что лежит перед ним,но уже медленнее

"POOL_MED_START" - как-будто у актёра в правой руке верёвка,которую он вытягивает левой рукой.

"POOL_MED_SHOT" - как-будто актёр бьёт кийом по бильярдному шару,но медленно

"POOL_SHORT_SHOT" - как-будто актёр бьёт кийом по бильярдному шару,но ещё медленнее

"POOL_CHALKCUE" - как в бильярде кий(палку,которой бьют),натирают каким-то веществом,чтобы

лучше бить

4)Анимации из файла "ON_LOOKERS":

"LKUP_LOOP" - актёр смотрит в небо,прислоняя руку ко лбу

"POINTUP_IN" - актёр взмахивает рукой,как-будто показывает направление

"SHOUT_01" - актёр прикдадывает ладони ко рту,типа зовёт кого-то

5)Анимаця из файла "PLAYIDLES":

"STRETCH" - актёр потягивается

6)Анимации из файла "GANGS":

"PRTIAL_GNGTLKA" - крутит руками,как-будто что-то объясняет

"PRTIAL_GNGTLKF" - разводит руками

"PRTIAL_GNGTLKD" - поднимает локти вверх

"PRTIAL_GNGTLKE" - сгибает руки в локтях,а потом разгибает

"HNDSHKFA_SWT" "GANGS" - что-то жестикулирует руками

"PRTIAL_GNGTLKH" - разговаривает, махая руками

"HNDSHKFA"

"DRUGS_BUY"

"PRTIAL_GNGTLKC"

"PRTIAL_GNGTLKH"

"PRTIAL_GNGTLKG"

"DRNKBR_PRTL" - пьёт из бутылки

"PRTIAL_GNGTLKB"

"PRTIAL_HNDSHK_01"

"DEALER_DEAL" - что-то связанное с деньгами

7)Анимации из файла "PED":

Внимание !Этот файл анимаций загружен с самого начале,при

попытке загрузить его игра повиснет.Делайте проверку на его

загруженность,перед его использованием.

"IDLE_CHAT" - разводит руками

"ROADCROSS" - смотрит назад через одно плечо,потом через другое

"ATM" - достаёт что-то из нагрудного кармана и показывает на ладоне

"FLEE_LKAROUND_01" - оглядывается по сторонам

"FUCKU" - актёр поднимает правую руку

"walk_armed" - хотьба военного с оружием

"seat_up" - встает ранее сидевший на лавочке

"run_armed" - бежит военный с оружием

"idle_gang1" - выставляет грудь вперёд

"hit_back" - актора ударили сзади

"hit_r" - актора ударили сбоку справа

"hit_wall" - актора ударили спереди

"hit_l" - актора ударили сбоку слева

"hita_2" - отходит назад, как от удара во время драки

"climb_pull" - начинает лезть чтобы перепрыгнуть через забор

"bomber" - клацает часами на руке

"floor_hit_f" - актёр лежит на земле и его бьют ногой на животе

"fightshb" - во время драки отходит назад

"fall_fall" - падает с высоты

"drown" - актёр утонул

"floor_hit" - актёр лежит на земле и его бьют ногой на спине

"IDLE_taxi" - махает рукой, как будто останавливает такси

"swim_tread" - в воде держится на одном месте,махая руками и ногами

"XPRESSSCRATCH" - актёр стоит чуть пошатываясь и всё.

"XPRESSSCRATCH" - просто стоит и смотрит по сторонам

"HANDSUP" - поднимает руки, как при аресте.

"KO_SHOT_STOM" - анимация пулевого ранения и смерти после него.

"KO_SKID_FRONT" - как будто актора сбила машина

"DUCK_COWER" - актёр приседает и хватается руками за голову.

"GETUP" - актор падает на спину, а потом встает и стоит

"SEAT_DOWN" - актёр садится

"ENDCHAT_03" - кому-то махает

"GETUP_FRONT" - как будто с высоты падает на живот, а потом встает.

"GUN_STAND" - стоит, держа в руках снайперку

"KO_SPIN_L" - переварачивается, розмахивая руками, и падает

"KO_SKID_BACK" - как будто актора сбило авто со стороны спины

"WALK_DRUNK" - идет пьяный

"FALL_SKYDIVE" - актор летит с нераскрытым парашютом с простянутыми руками

"FALL_FRONT" - падает с высоты без парашюта

"RUN_PLAYER" - бежит

"WOMAN_IDLESTANCE" - просто стоит как женщина и всё.

"TAP_HAND" - сидит в машине, положив руку на дверь

"CAR_SIT" - сидит в авто, держась руками за руль

"IDLE_STANCE" - просто стоит и дышит

"COWER" from_file - присел и защищает руками голову

"CROUCH_ROLL_R" from_file - кувыркается в другую сторону

"CROUCH_ROLL_L" - кувыркается актёр

"ENDCHAT_01" - как будто всех успокаивает, двигая рукой типа "всё нормально"

"KO_SHOT_FACE" - актёра ударили по морде и он, прикрывая лицо руками, падает на спину

"PHONE_TALK" - прислонил трубку к уху

"KO_SHOT_FRONT" - быстро падает на землю на живот

"IDLE_ARMED" - как будто держит автомат в руках

"WEAPON_CROUCH" from_file - актёр присел, так как приседает СJ.

"IDLE_TIRED" from_file - одышка у актёра

"SEAT_IDLE" - просто сидит и по сторонам не смотрит

"HANDSCOWER" - отходит назад, защищаясь от чего-то

"FIGHTIDLE"- стоит, подготовленный к драке

"FIGHTA_G" - бьет ногой то, что лежит на полу

"CAR_HOOKERTALK" - стоит, сжав руки в кулаки

"HANDSUP" - поднимает руки при аресте.

"abseil" - как будто садиться на к-л выступ и заслоняет рукой лицо

"FIGHTA_M" - бьет рукой стоящее перед ним

"FIGHTA_block" - руками делает блокировку

"FIGHTA_2" - бьет рукой, чуть пройдя вперёд

"gas_cwr" - отходит как от газа

"ENDCHAT_02" - махает руками типа "нет"

8)Анимации из файла "BIKELEAP":

"BK_RDY_IN" - Приседает,но на высоте 2.0 - 3.0 от себя

"BK_RDY_OUT" - как-будто подпрыгивает на скейте

"BK_JMP" - выпрыжка в право и зависание в позиции 'Я супермен',если надо чтоб не зависал,то 0,

который стоит перед -1 ms меняем на 1,это можно применять ко всем анимациям,но в

некоторых возврат идёт автоматически.

"BK_BLNCE_IN" - как-будто какапкается по прицепу грузовика

"TRUCK_GETIN" - если кто проходил игру,то наверняка вы вспомните миссию,в которой вам вместе с

Цезарем надо было угнать бензовоз,и вот когда Цезарь карапкался по бензовозу-была вот эта самая

анимация,но чтоб она получилисась не как попало,сначало надо поместить актёра,который выполняет

анимацию в турель того грузовика вот этой командой:

0464: put_actor $A into_turret_on_car $C at_car_offset -1.0 0.0 0.0 position 3 shooting_angle 360.0 with_weapon 0

Тут $A - актёр и $C - грузовик,по которому он лезет.

9)Анимации из файла "CAR":

"TYD2CAR_LOW" - это актёр лежит на капоте

"TYD2CAR_MED" - практически тоже самое,что и первое

"TYD2CAR_HIGH" - практически тоже самое,что и первое

"TYD2CAR_TURNR" - актёр отклоняется вправо,лёжа на капоте

"TYD2CAR_TURNL" - актёр отклоняется влево,лёжа на капоте

"TYD2CAR_BUMP" - лёжа на капоте поднимает ноги

Это анимации из миссии 3-го города,в которой надо было прокатить одного чувака на капоте,чтобы

он что-то рассказал. Для того,чтобы их использовать вместе с машиной надо создать машину и

поместить актёра в турель этой легковушки вот этой командой:

0464: put_actor $A into_turret_on_car $C at_car_offset 0.0 1.266 0.391 position 0 shooting_angle 0.0 with_weapon 0

Тут $A - актёр и $C - машина,на которой он лежит.

"flag_drop" - держит в руке флаг с высоко поднятой рукой, а потом его бросает и опускает руку

"Fixn_car_out" - как будто лежал под машиной, а потом из под неё вылез

"Fixn_car_loop" - лёжа под машиной, её ремонтирует

"Sit_relaxed" - сидит в машине, положив руку на дверь

"tap_hand" - сидит в машине, положив руку на дверь и махает рукой и головой

 

10)Анимации из файла "PAULNMAC":

"PISS_IN" - актёр приготавливается к писанию

"PISS_LOOP" - актёр писает,но без струи,то уже particle эффект,о них написано в главе "Particle эффекты"

"PISS_OUT" - актёр заканчивает писать

"PNM_LOOP_A" - актёр крутит торсом,или может он пьян.

"PNM_ARGUE2_A" - актёра шатает,как пьяного

"PNM_ARGUE1_A" - актёр бухой,ну просто "в стельку"

11)Анимация из файла "CASINO":

"MANWIND" - актёр резко поднимает руку,как-будто он болельшик

"WOF" -

12)Анимация из файла "AIRPORT"

"THRW_BARL_THRW" - как будто открывает дверь товарного вагона(короче в бок)

13)Анимации из файла "SMOKING":

"M_SMKLEAN_LOOP" - актёр курит,опёршись на что-то

"M_SMKSTND_LOOP" - актёр просто курит

Но это только анимация,чтобы была сигарета надо загрузить модель #CIGAR,потом создать объект,

соеденить его с актёром,и запустить анимацию.Вот так:

14)Анимации из файла "TRAIN"

"tran_gtup" - вылазит на крышу трамвая и разворачивается

"tran_hng" - не может вылезти на крышу и так и висит, чуть пошатывая руками

"tran_ouch" - сначала вешается и висит, как тряпка на верёвке

"tran_stmb" - едет в поезде держась рукой за что-то, поезд шатает и он падает

15)Анимации из файла "SKATE"

"skate_idle" - стоит на роликах на одном месте, передвигая ногами и руками туда-сюда, чтобы не упасть

"skate_run" - быстро едет на роликах

"skate_sprint" - очень быстро едет на роликах

16)Анимации из файла "FINALE"

"fin_hang_l" - висит на верёвке, держась за что-то, и ногами дёргает влево

"fin_jump_on" - бежит и после прыжка руками хватается за что-то и держится

16)Анимации из файла "BOX"

"boxhipin" - берёт с пола коробку и держит ее под боком, придерживая руками

"bxwlko" - начинает идти, держа под боком коробку

"catch_box" - ловит коробку, а потом ее ложит на пол

"bxshwlk" - держит коробку рукой на плече, и несет ее с трудом

"bxhwlki" - пытается нести коробку

"boxshup" - берёт коробку с пола

"boxhipup" - берёт откуда-то коробку и ложит на пол

"boxshdwn" - коробку, которую держал на плече, ложит на пол

"bxhipwlk" - идёт, держа рукой коробку под боком

"bxshwlki" - начинает идти, держа на плече коробку

17)Анимации из файла "POLICE"

"COPTRAF_COME" - махает рукой типа "едь назад"

"COPTRAF_LEFT" - махает руками типа "проезжай" влево

"PLC_DRGBST_01" - какое-то сложное движение...

"COPTRAF_away" - чего-то делает одной рукой

"COPTRAF_stop" - махает одной рукой типа "стой"

"COP_getoutcar_LHS" - вылазит из машины

"COP_move_FWD" - идет, держа пистолет в обоих руках

"crm_drgbst_01" - заключенный сначала поднимает руки,заключенного ложат на капот авто с поднятыми руками, он смотрит назад в таком положении, поворачивается и падает на пол

"door_kick" - бьёт ногой, как будто по двери

"PLC_DRGBST_02" - стоит, обпёршись животом об что-то, берёт что-то со стола и показывает кому-то

18)Анимации из файла "CAR_CHAT"

"CAR_SC1_BR" - сидит в авто, не держась руками за руль, и на что-то смотрит

"carfone_in" - сидит в авто, трясёт рукой, потом берёт трубку телефона и начинает говорить

"carfone_loopA" - разговаривает по телефону, сидя в машине

"carfone_loopA_to_B" - изменяет своё положение в авто, разговаривая по телефону

"carfone_loopB" - уже сидит в изменённом положении, слушая кого-то через телефон

"carfone_loopB_to_A" - изменяет своё положение от B к A в авто, разговаривая пл телефону

"carfone_out" - ложит трубку телефона и берётся руками за руль

"car_SC1_BL" - пассажир авто что-то делает руками

"car_SC1_BR" - пассажир в авто на что-то смотрит

"car_SC1_FL" - водитель в авто на что-то смотрит по сторонам

"car_SC1_FR" - как будто к окну кто-то подошёл, водитель к нему поворачивается и слушает

"car_SC2_FL" - водитель снимает руки с руля, выглядывает в окно и на что-то вдаль смотрит

"car_SC3_br" - сидящий в авто что-то жестикулирует руками

"car_SC3_fl" - водитель что-то говорит сидящему сзади

"car_SC3_fr" - водитель что-то говорит стоящему возле его окна

"car_SC4_bl" - что-то делает одной рукой, сидя на мотоцикле

"car_SC4_br" - что-то делает, сидя на мотоцикле и недержась за руль

"car_SC4_fl" - водитель сидит в авто и смотрит по сторонам на что-то

"car_SC4_fr" - сидит на мото и что-то делает

"car_talkm_in" - подходит к водителю, ложит руку на машину и другой рукой махает

"car_talkm_loop" - уже что-то говорит водителю, махая рукой

"car_talkm_out" - перестаёт говорить,встаёт и стоит

19)Анимации из файла "PYTHON"

"python_reload" - перезаряжает пистолет и смотрит на него

"python_fire_poor" - стреляет из пистолета вбок

"python_fire" - стреляет из пистолета вбок

"python_crouchreload" - перезаряжает пистолет и смотрит на него в положении присевши

"python_crouchfire" "PYTHON" - стреляет из пистолета вперёд в положении присевши

 

:ZZZ

wait 0

04ED: load_animation "SMOKING"

model.Load(#CIGAR)

038B: load_requested_models

:ZZZ_2

wait 0

if and

04EE: animation "SMOKING" loaded

model.Available(#CIGAR)

jf @ZZZ_2

$obj = Object.Create(#CIGAR, 0.0, 0.0, 0.0)

070A: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR $obj 0.04 0.1 -0.02 5 16 "NULL" "NULL" -1 // цепляем объект на актёра

0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "M_SMKSTND_LOOP" from_file "SMOKING" 4.0 loop 1 0 0 1 8000 ms

end_thread

Это мизерная часть всех анимаций,если вам нечего делать,то открывайте Anim.img , экспортируёте оттуда файлы

анимаций и просматривайте их любым текстовым редактором,если найдёте слово на английском,отличное от названия

к-л части тела,то это и будет анимация...

Категория: Уроки | Добавил: gtascript (11.08.2007)
Просмотров: 1293 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Часы

Скорость интернета

Друзья сайта

eServer.ru :: Хостинг-оператор #1 Сайт полностью посвящен мультфильму
САЙТ КАМРАНА!!!! Бесплатные игры, программы, МР3, новости и многое другое Только на сайте КАМРАНА!!!!! Все о Mafia 2 GTAIV Портал Только русские файлы для gta san andreas Софт для gta sanandreas Лада-тюнинг-эксклюзивные тюнингованые авто для GTA:SA


Статистика

Dating.ru Топ100 - Игры RusTusovka.COM - ТОП 100 Русско-Язычных Сайтов Русский Топ Рейтинг Топ GamerPro SERP: gta скрипты программы миссии


Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтов - uCoz