Заработай на своем сайте Купите рекламу от 5 центов за клиента!
GTA Скриптинг
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Научись скриптить

Реклама

Главная » Статьи » Учения скриптингу » Уроки

ПРОВЕРКИ (ПОДУСЛОВИЯ)

 

 

1) Рассмотрим проверки,которые можно применять к актёрам и игроку,т.е. к CJ'ю:

Игрок ($PLAYER_CAHR):

Player.Defined($PLAYER_CAHR) - игрок найден или уже создан.

player.PressingHorn($PLAYER_CAHR) - игрок бибикает,сидя в машине.

wasted_or_busted - игрок арестован или убит.

Player.Controllable($PLAYER_CHAR) - игрок контролируем.

0457: player $PLAYER_CHAR aiming_at_actor $Act - игрок целится в актёра c именем $Act.

Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 0 - проверяет уровень розыска у игрока.

Player.Money($PLAYER_CHAR) > $money - cравнивает ваши деньги с целым числом $money.

Игрок ($PLAYER_ACTOR) и актёры:

Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "FIGHTC_SPAR" - является ли анимация актёра данной.

0965: actor $PLAYER_ACTOR swimming_in_water - актёр плавает в воде.

06EE: actor $PLAYER_ACTOR in_group 260@ - актёр в определённой группе актёров.

actor.InCar($PLAYER_ACTOR,$Car) - $PLAYER_ACTOR в машине $Car.

actor.Driving($PLAYER_ACTOR) - актёр $PLAYER_ACTOR за рулём.

actor.DrivingPoliceVehicle($PLAYER_ACTOR) - актёр $PLAYER_ACTOR за рулём ментовской тачки.

actor.DrivingTaxiVehicle($PLAYER_ACTOR) - актёр $PLAYER_ACTOR за рулём такси.

04A7: actor $PLAYER_ACTOR driving_boat - актёр $PLAYER_ACTOR плывёт на лодке.

actor.DrivingVehicleType($ACTOR,#CAR_MODEl)-актёр $ACTOR в маш. типа #CAR_MODEl.

actor.Dead($PLAYER_ACTOR) - актёр $PLAYER_ACTOR умер.

actor.HasWeapon($ACTOR,Number) - актёр $ACTOR имеет оружее с номером Number, номера

// можно посмотреть в главе "ПикАпы (PickUps)".

actor.Stopped($PLAYER_ACTOR) - актёр $PLAYER_ACTOR остановился.

actor.Dead($PLAYER_ACTOR) - актёр $PLAYER_ACTOR умер.

04AD: actor $PLAYER_ACTOR touching_water - актёр $PLAYER_ACTOR касается воды.

04C5: actor $PLAYER_ACTOR photographed - актёр фотографирует.

051A: actor $Act1 damaged_by_actor $Act2 - получил ли актёр1 к-л повреждения от актёра2

031D: actor $Act hit_by_weapon 23 - получил ли актёр к-л повреждения от опред. оружия

 

2) Проверки(условия) для объектов:

03CA: object $Obj exists - объект $Obj существует.

83CA: not object $Obj exists - объект $Obj не существует.

0685: object $Obj attached - объект прицеплен к ч-л.

8685: not object $Obj attached - объект не прицеплен к ч-л.

023B: actor $Act colliding_with_object $Obj - актёр соприкасается с объектом.

823B: not actor $Act colliding_with_object $Obj - актёр не соприкасается с объектом.

0179: actor $Act picked_up_object $Obj - актёр поднял объект (относится к пикапам).

8179: not actor $Act picked_up_object $Obj - актёр не поднял объект (относится к пикапам).

0737: actor $Act lifting_object $Obj - актёр поднимает объект.

8737: not actor $Act lifting_object $Obj - актёр не поднимает объект.

0366: object $Obj blown_up - объект $Obj взорвался.

8366: not object $Obj blown_up - объект $Obj не взорвался.

04E7: object $Obj in water - объект $Obj в воде.

84E7: not object $Obj in water - объект $Obj не в воде.

0471: unknown_actor $Act near_object $Obj radius 50.0 50.0 unknown 0 -

актёр находится в определённом радиусе от объекта.

8471: not unknown_actor $Act near_object $Obj radius 50.0 50.0 unknown 0 -

актёр не находится в определённом радиусе от объекта.

 

3) Вот проверки,применяющиеся к транспортным средствам :

0185: car $Car health >= 10 - жизни машины $Car больше либо равняется 10

07AB: car $Car_1 attached_to_car $Car_2 - машина 1 пицеплена к машине 2.

0495: car $Car burning - машина горит.

0975: car $Car emergency_vehicle - машина $Car является служебной (пожарная,полиция...)

096F: car $Car street_racing_vehicle - машина $Car является машиной для уличных гонок

02CA: car $Car bounding_sphere_visible - игрок видит авто $Car

02BF: car $Car sunk - машина с именем $Car упало в воду

0981: train $Poezd wrecked - поезд с именем $Poezd уничтожен

01C1: car $Car stopped - машина с именем $Car остановилась

03C9: car $Car damaged - машина с именем $Car повреждена

096E: car $Car lowrider - машина с именем $Car лоурайдер

01C1: car $Car stopped - машина с именем $Car стоит на месте

Car.Id($car) == #HYDRA - модель машины с именем $Car-это #HYDRA

//тут перед всем опкодом можно поставить "not",потому-что тут нет кодового слова.

01F3: car $Car airborne - машина с именем $Car находится в воздухе

//я думаю,что вы поняли,что и в эту команду можно вставить "not".

03CE: car $Car stuck - машина с именем $Car перевёрнута

0119: car $Car wrecked - машина с именем $Car уничтожена

01B0: car $Car stopped 0 near_point X Y Z radius 4.0 4.0 4.0 машина с именем $Car остано-

вилась в радиусе 4.0 от точку с координатами X Y Z

01F4: car $Car flipped - машина с именем $Car тонет

056E: $Car - машина $Car существует

0431: car $Car car_passenger_seat_free 0 - место 0 в машине $Car свободно

051D: cars $Car_1 and $Car_2 collided - машина $Car_1 и $Car_2 столкнулись.

0803: car $Car have_hydraulics - у машины $Car есть гидравлика

 

4)Разные проверки:

model.Available(#MODEl) - модель загружена.

not model.Available(#MODEl) - модель не загружена.

04EE: animation "GANGS" loaded - анимация загружена.

84EE: not animation "GANGS" loaded - анимация не загружена.

00E1: key_pressed 0 19 - нажата клавиша.Про клавиши написано в главе "Клавиши".

80E1: not key_pressed 0 19 - не нажата клавиша.

$ONMISSION == X - миссия не запущена,если X = 0,и миссия запущена,если X = 1.

02D0: fire $Fire extinguished - проверка на потушенность определённого огня.

82D0: not fire $Fire extinguished - проверка на горение определённого огня.

03D0: wav 3@ loaded - звук загружен.

83D0: not wav 3@ loaded - звук не загружен.

03D2: wav 3@ ended - звук закончился.

83D2: not wav 3@ ended - звук не закончился.

Категория: Уроки | Добавил: gtascript (11.08.2007)
Просмотров: 781 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Часы

Скорость интернета

Друзья сайта

eServer.ru :: Хостинг-оператор #1 Сайт полностью посвящен мультфильму
САЙТ КАМРАНА!!!! Бесплатные игры, программы, МР3, новости и многое другое Только на сайте КАМРАНА!!!!! Все о Mafia 2 GTAIV Портал Только русские файлы для gta san andreas Софт для gta sanandreas Лада-тюнинг-эксклюзивные тюнингованые авто для GTA:SA


Статистика

Dating.ru Топ100 - Игры RusTusovka.COM - ТОП 100 Русско-Язычных Сайтов Русский Топ Рейтинг Топ GamerPro SERP: gta скрипты программы миссии


Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтов - uCoz