Заработай на своем сайте Купите рекламу от 5 центов за клиента!
GTA Скриптинг
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Научись скриптить

Реклама

Главная » Статьи » Учения скриптингу » Уроки

PARTICLE ЭФФЕКТЫ

но его не надо загружать,он создаётся

вот этой командой:

064B: $PaLe = create_particle "EXPLOSION_SMALL" at 2048.0 1600.0 32.0 1

$PaLe - имя нашего эффекта

"EXPLOSION_SMALL" - сам эффект,их описал ниже

2048.0 - координата эффекта по оси X

1600.0 - координата эффекта по оси Y

32.0 - координата эффекта по оси Z

1 - этот параметр,стоящий в самом конце команды,всегда в игре равен 1,так его и оставляйте.

 

Particle эффект можно также прицеплять к актёрам вот этой командой:

0669: $Atch = attach_particle "EXPLOSION_SMALL" to_actor $Actor offset 0.05 0.12 0.01 1

$Atch - имя нашего эффекта

"EXPLOSION_SMALL" - сам эффект,их описал ниже.

$Actor - актёр,к которому прицепляем эффект

0.05 - координата эффекта по оси X относительно геометрического центра актёра

0.12 - координата эффекта по оси Y относительно геометрического центра актёра

0.01 - координата эффекта по оси Z относительно геометрического центра актёра

1 - этот параметр,стоящий в самом конце команды,всегда в игре равен 1,так его и оставляйте.

 

Прицепление эффекта к любому транспортному средству осуществляется вот этой командой:

066C: $A = attach_particle "CEMENT" to_vehicle $C offset 0.0 -4.4 0.0 rotation 0.0 1.0 0.0 1

$Atch - имя нашего эффекта

"CEMENT" - сам эффект,их описал ниже.

$Actor - актёр,к которому прицепляем эффект

После "offset" идут координаты пложения эффекта,относительно машины:

0.0 - координата эффекта по оси X относительно геометрического центра актёра

-4.4 - координата эффекта по оси Y относительно геометрического центра актёра

0.0 - координата эффекта по оси Z относительно геометрического центра актёра

1 - этот параметр,стоящий в самом конце команды,всегда в игре равен 1,так его и оставляйте.

После "rotation" идут координаты поворота эффекта по всем коорд. осям:

0.0 - по оси X

1.0 - по оси Y

0.0 - по оси Z

1 - этот параметр,стоящий в самом конце команды,всегда в игре равен 1,так его и оставляйте.

 

Можно прицепить эффект конкретно к машине,но тогда его нельзя будет вращать:

066B: $Atch = attach_particle "PRT_SPARK" to_car $Car offset -1.69 3.607 -0.271 1

$Atch - имя нашего эффекта

"PRT_SPARK" - сам эффект,их описал ниже.

$Car - машина,к которой прицепляем эффект

0.05 - координата эффекта по оси X относительно геометрического центра машины

0.12 - координата эффекта по оси Y относительно геометрического центра машины

0.01 - координата эффекта по оси Z относительно геометрического центра машины

1 - этот параметр,стоящий в самом конце команды,всегда в игре равен 1,так его и оставляйте.

 

Эфффекты можно и к объектам цеплять,цепляется вот этой командой:

066D: $Atch = attach_particle "SMOKE_FLARE" to_object $Obj offset 0.1 0.2 0.3 1

$Atch - имя нашего прицепления

"SMOKE_FLARE" - сам эффект,их описал ниже

$Obj - имя объекта.

0.1 - координата эффекта по оси X относительно геометрического центра объекта

0.2 - координата эффекта по оси Y относительно геометрического центра объекта

0.3 - координата эффекта по оси Z относительно геометрического центра объекта

1 - этот параметр,стоящий в самом конце команды,всегда в игре равен 1,так его и оставляйте.

 

Вот список particle эффектов,которые существуют в игре:

"blood_heli" кровавый взрыв

"boat_prop" прибой

"camflash" маленькая вспышка

"carwashspray" пар,как на автомойке

"cement" цемент

"cloudfast" летящие облака

"coke_puff" затяжка коксом

"coke_trail" выливающаяся вода

"cigarette_smoke" дым от сигареты

"explosion_barrel" взрыв и осколки ящика

"explosion_crate" взрыв и осколки большого ящика

"explosion_door" дым с искрами

"exhale" маленький дым

"explosion_fuel_car" взрыв,как от машины

"explosion_large" большой взрыв

"explosion_medium" средний взрыв

"explosion_molotov" взрыв,как от коктейля молотова

"explosion_small" небольшой взрыв

"explosion_tiny" маленький взрыв

"extinguisher" пена огнетушителя

"flame" небольшое огонёк

"fire" огонь

"fire_med" средний огонь

"fire_large" большой огонь

"flamethrower" огонь огнемёта

"fire_bike" огонь,как от горящего мотоцикла

"fire_car" огонь,как от горящей машины

"gunflash" как вылетает пуля из ствола

"gunsmoke" дым от вылетившей пули

"insects" насекомые

"heli_dust" пыль,как от вертолёта

"jetpack" огонь,как из сопел джетпака

"jetthrust" огонь из глушителя машины,как во время использования азота

"nitro" нитро

"molotov_flame" огонь от Коктейля Молотова

"overheat_car" дымящаяся машина

"overheat_car_electric" повреждённая электро-машина

"prt_boatsplash" пена

"prt_cardebris" осколки от коробки

"prt_collisionsmoke" плотный белый дым

"prt_glass" разбивающееся стекло

"prt_gunshell" гильзы

"prt_sand" песок,который рассыпался

"prt_sand2" немного меньше песка,чем в предыдущей анимации

"prt_smokeII_3_expand" серый дым

"prt_smoke_huge" много серого дыма

"prt_spark" искры

"prt_spark_2" большие искры

"prt_splash" всплеск

"prt_wake" волна

"prt_watersplash" брызги

"prt_wheeldirt" брызги из под колёс машины

"petrolcan" струя,как писание

"puke" рыгачка

"riot_smoke" много дыма

"spraycan" спрей зелёной краски

"smoke30lit" дым

"smoke30m" густой дым

"smoke50lit" ещё более густой

"shootlight" фейерверк

"smoke_flare" тоже фейерверк

"tank_fire" огонь от выстрела из танка

"teargas" газ,как от дымовой гранаты

"teargasAD" газ,как от малой дымовой гранаты

"tree_hit_fir" падаение листьев

"tree_hit_palm" падение пары больших листов

"vent" медленно рассеивающейся дым

"vent2" практически тоже самое

"water_hydrant" большой поток воды

"water_ripples" круги на воде

"water_speed" большие брызги от воды

"water_splash" маленькие брызги от воды

"water_splash_big" средние брызги

"water_splsh_sml" брызги,только их почти не видно

"water_swim" маленькие брызги при плавании

"waterfall_end" много пара

"water_fnt_tme" большой поток воды

"water_fountain" вода фонтана

"wallbust" исчезающая куча пара

"WS_factorysmoke" дым,как от труб

 

После создания или прицепления эффекта всегда надо писать команду,которая делает эффект

видимым:

064C: make_particle $PaLe visible , $PaLe - имя эффекта.

Чтобы уничтожить эффект надо использовать вот эту команду:

0650: destroy_particle $PaLe , $PaLe - имя эффекта.

Категория: Уроки | Добавил: gtascript (11.08.2007)
Просмотров: 651 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Часы

Скорость интернета

Друзья сайта

eServer.ru :: Хостинг-оператор #1 Сайт полностью посвящен мультфильму
САЙТ КАМРАНА!!!! Бесплатные игры, программы, МР3, новости и многое другое Только на сайте КАМРАНА!!!!! Все о Mafia 2 GTAIV Портал Только русские файлы для gta san andreas Софт для gta sanandreas Лада-тюнинг-эксклюзивные тюнингованые авто для GTA:SA


Статистика

Dating.ru Топ100 - Игры RusTusovka.COM - ТОП 100 Русско-Язычных Сайтов Русский Топ Рейтинг Топ GamerPro SERP: gta скрипты программы миссии


Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтов - uCoz