Заработай на своем сайте Купите рекламу от 5 центов за клиента!
GTA Скриптинг
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Научись скриптить

Реклама

Главная » Статьи » Учения скриптингу » Уроки

ТЕКСТ

1) Чёрный квадратик в левом верхнем углу выводится вот этой командой:

03E5: text_box 'VAL_GOT'

'VAL_GOT'- это имя записи в файле American.gxt,но увы эту надпись мы увидеть не сможем,нет

нормального GXT-Editor'a,там все надписи выражены в виде шестнадцатиричных чисел,а в

билдер число не запишишь,только текст,но можно пользоваться и другим способом:

1 - берёте любую запись в American.gxt с помощью GXT-Editor'a,если ещё не закачали,то

качайте на http://Missions.GTAmaps.ovl.ru,

2 - копируете её текст в буфер,нажатием CTRL + С,

3 - запускаете свой Sanny Builder и открываете оригинальный Main,

4 - жмёте CTRL + F (поиск по тексту Sanny Builder'a) и вводите ваш текст из записи

GXT-Editor'a нажатием CTRL + V,

5 - если вы всё правильно сделали,то поиск должен найти нужную строку,

6 - в этой строке будет написано имя GXT-записи,теперь вы знаете,какое слово отвечает за

выбранную запись в American.gxt,

7 - теперь вы знаете имя записи и можете вставлять текст в свои потоки,если у вас англ.

версия SA,то редактируйте текст записи сразу GXT-Editor'ом,а вот если русская,то надо

сначало вам закачать "Переводчик",который переводит русский текст в текст русскоязчного

SA,качайте на http://www.progta.h16.ru . По идеи на Missions.GTAmaps.ovl.ru должна

лежать моя прога-переводчик,но увы её там нет.

03E6: remove_text_box - эта команда убирает чёрный квадратик с экрана.

 

2) Можно выводить текст под жизнями и звёздачками розыска вот этой командой:

04F7: status_text $Var 0 line 1 'VAL_GOT'.

$Var - переменная,которая будет написана в строке,

Число 0,стоящее после переменной,показывает тип текста (0 - обыкновенный текст, 1 - линия),

Число,стоящее после line 0, показывает номер строки (1,2,3),

'VAL_GOT' - наверное вы уже поняли,что это имя GXT-записи,текст которой тоже будет стоять в

строке.

0151: remove_status_text $Var - эта команда убирает данный вид текста с экрана,здесь $Var -

это имя переменной,которую мы выводили.

 

3) Также текст можно выводить вот так:

00BA: text_styled 'VAL_GOT' 1000 ms 1

'VAL_GOT' - имя GXT-записи,

1000 - время,за которое текст будет выводиться,понимаете,что если вы напишите 10000,то текст

будет выводиться и убираться с экрана,пока не пройдут 10000 миллисекунд,короче поэкспере-

ментируйте со временем и поймёте.

1 - это стиль вывода текста,вот все стили:

1 - текст выводится по центру,когда пишет МИССИЯ ВЫПОЛНЕНА используется этот стиль,

2 - выводится в правом нижнем углу,название миссий выводится таким стилем,

3 - огромными белыми буквами на весь экран,этот текст не убирается с экрана сам,но как и

самому убрать я не знаю тоже,

4 - средними коричневыми буквами в строчку и по центру экрана,

5 - средними коричневыми буквами в столбик и вверху экрана,

6 - средними белыми буквами в строчку и по центру экрана,

7 - большими белыми буквами в строчку и вверху экрана.

4) Способ вывода текста,который я описал предыдущим,также можно комбинировать с переменными:

01E3: text_1number_styled 'VAL_GOT' $VAR_1 5000 ms 1

'VAL_GOT' - имя GXT-записи,

$VAR_1 - имя переменной,

5000 - время на экране,

1 - стиль вывда,стили описал ранее.

Данную команду мы использовали,чтобы вывести текст вместе с одной переменной,а можно выво-

дить и с несколькими сразу:

01E3: text_1number_styled 'VAL_GOT' $VAR_1 5000 ms 1 - для 1 переменной,

036D: text_2numbers_styled 'TX_SEQ' $VAR_1 $VAR_2 5000 ms 1 - для 2 переменных,

02FF: text_3numbers 'WHEEL12' $VAR_1 $VAR_2 $VAR_3 time 3000 ms 1 - для 3 переменных,

0302: text_4numbers 'WHEEL01' $VAR_1 $VAR_2 $VAR_3 $VAR_4 3000 ms 1 - для 4 переменных.

 

5) Самый распространённый способ вывода - это способ вывода диалогом:

00BC: text_highpriority 'MTIME3' 5000 ms 1

'MTIME3' - имя GXT-записи,

5000 - время на экране,

1 - стиль вывда,стили описал ранее.

 

6) Предыдущий способ вывода также можно комбинировать с переменными:

01E5: text_1number_highpriority 'LOW_38' $VAR_1 5000 ms 1 - для 1 переменной,

0303: text_4numbers_highpriority 'QUAR_P6' $VAR_1 $VAR_2 $VAR_3 $VAR_4 10000 ms 1 -

для 4 переменных.

Чтобы переменные были не в конце текста,то в GXT Editor'e в самом тексте вставляйте ~1~,там

где вы хотите,чтобы стояли переменные в тексте в игре,но ~1~ - это для первой переменной,а

для других переменных ~2~,~3~,~4~.

Например:

У меня есть текст,его запись 'VAL_GOT', вот так выглядит сам текст :

YHNVOPMA LAKER 6SLA DOCTABLEHA B BAW WKAV! - это из-за русскоязычного SA такой текст

Теперь мне надо вставить туда в текст к-л переменную:

YHNVOPMA ~1~ LAKER 6SLA DOCTABLEHA B BAW WKAV! - видите,я вставил ~1~,это означает,что там

будет стоять первая переменная(у меня единственная),но можно и больше вставлять.

Теперь я использую команду для вывода текста с одной переменной (описаны выше):

01E5: text_1number_highpriority 'VAL_GOT' $VAR_1 5000 ms 1 - переменная $VAR_1 теперь стоит

не в конце текста,а после слова YHNVOPMA,вот сами проверьте,но сначала присвойте значение

этой переменной,по поводу переменных написано в главе "Математика".

Вот все образы вывода текста в игре,если чего-то не понятно,то вопросы на наш форум

http://Missions.GTAmaps.ovl.ru/forum , там всегда вам помогут, или вы ещё можете зайти на

http://GTAmaps.ovl.ru/forum .

Категория: Уроки | Добавил: gtascript (11.08.2007)
Просмотров: 792 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 1
1 димидрол  
0
КЛАС!!!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Часы

Скорость интернета

Друзья сайта

eServer.ru :: Хостинг-оператор #1 Сайт полностью посвящен мультфильму
САЙТ КАМРАНА!!!! Бесплатные игры, программы, МР3, новости и многое другое Только на сайте КАМРАНА!!!!! Все о Mafia 2 GTAIV Портал Только русские файлы для gta san andreas Софт для gta sanandreas Лада-тюнинг-эксклюзивные тюнингованые авто для GTA:SA


Статистика

Dating.ru Топ100 - Игры RusTusovka.COM - ТОП 100 Русско-Язычных Сайтов Русский Топ Рейтинг Топ GamerPro SERP: gta скрипты программы миссии


Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтов - uCoz