0627: change_stat 225 to $VAR_1
225 - это номер статистики,которую мы хотим изменить
$VAR_1 - это число,на которое мы меняем значение статистики,оно может быть целым,а может быть
и с точкой(округлённое до десятых).
В этой таблице написаны статы,их описания,и какого типа должно быть значение стата,если зна-
чение в колонке типа стата ничего нет,и этот стат не означает кол-во выполненных миссий,то
это стат с точкой,т.е. дробный.
Номер стата Описание Тип числа
0 = миссий выполнено - целое число
3 = расстояние,пройденное пешком
4 = расстояние,проеханое на машине
5 = расстояние,проеханое на мотоцикле
9 = расстояние,которое игрок пролетел на летающем средстве
16 = деньги,потраченные на ремонт и прокачку машин - целое число
20 = деньги,потраченные на еду - целое число
21 = насколько игрок толстый
22 = выносливость
23 = мышцы
24 = максимальное здоровье
25 = повреждения,нанесённые игроку машинами и может быть падениями... - целое число
26 = путь,пройденный игроком в воде со скоростью,т.е. с зажатым "СПРИНТ"ом
27 = расстояние,проеханное на велосипеде
30 = деньги,потраченные в магазине татуировок - целое число
31 = деньги,потраченные в рарикмахерских - целое число
33 = деньги,потраченные на проституток - целое число
44 = что-то связанное с тренажёрами (возможно путь на вело-тренажёре) - целое число
45 = что-то связанное с тренажёрами (возможно путь на беговой дорожке) - целое число
46 = что-то максимальное,которое связано со штангой (кол-во поднятий или масса) - целое число
47 = что-то максимальное,которое связано с гантэлями (кол-во поднятий или масса)- целое число
54 = деньги,потраченные в стриптиз клубе - целое число
62 = деньги,потраченные на одежду,стрижку,татуировки,короче всякие примочки игрока - ц.число
64 = общее уважение - целое число
66 это что-то типа привлекательности,но привлекательность-это статистика № 80
68 = первые удары и выстрелы нанесённые игроку или игроком - целое число
69 = уровень владения Кольтом 45
70 = уровень владения пистолетом с глушителем
71 = уровень владения пустынным орлом
72 = уровень владения дробовик с 7-мью патронами
73 = уровень владения двухствольного обреза
74 = уровень владения винтовкой Спас 12
75 = уровень владения УЗИ
76 = уровень владения MP5,то что в C.S. 1.6 b.3.2
77 = уровень владения автоматом калашникова
78 = уровень владения автоматической винтовкой M4
79 = уровень владения винтовкой со снайперским прицелом
80 = привлекательность
81 = что-то типа пристрастия игрока к азартным играм - целое число
120 = люди,убитые другими - целое число
121 = люди,убитые CJ'ем - целое число
122 = уничтожинные машины - целое число
123 = уничтожинные лодки - целое число
124 = уничтожинные вертолёты и самолёты - целое число
125 = общее количество уничтоженных вещей - целое число
126 = выстредянные пули - целое число
127 = использование взрывающихся вещей - целое число
128 = точность - целое число
129 = пробитые шины - целое число
130 = количество выстрелов в голову - целое число
131 = количество звёзд розыска,которые вы набрали во время игры - целое число
132 = количество звёзд розыска,которые вы должны были набрать или могли бы набрать - ц.число
133 = количество арестов - целое число
134 = количество дней,проведённых в игре - целое число
135 = количество посещений госпиталя - целое число
136 = количество сохранений - целое число
137 = количество использованных кодов - целое число
138 = количество перекрасок машин - целое число
139 = самый длинный прыжок на мотоцикле(машине)
140 = самый высокий прыжок на мотоцикле(машине)
141 = количество каких-то выкрутасов во время уникального прыжка
142 = максимальное вращение во время уникального прыжка
143 = количество удавшихся уникальных прыжков - целое число
144 = количество найденных уникальных прыжков - целое число
145 = количество выполненных уникальных прыжков - целое число
146 = начатые миссии - целое число
147 = удачно законченные миссии - целое число
156 = умение лоурайдера
160 = умение водить машину
163 = жизнь (наверное в данный момент) - целое число
165 = энергия (наверное в данный момент) - целое число
166 = умение танцевать
174 = наверное количество законченных миссий в аммунации - целое число
175 = максимальный уровень миссии парковщика автомобилей - целое число
181 = количество открытых островов - целое число
184 = сколько раз CJ т****л,т.е. пил кофе у своих девушек - целое число
202 = наверное количество удачных попыток миссий - целое число
223 = умение пилота
225 = вместимость лёгких
229 = умение мотоциклиста
230 = умение велосипедиста
231 = все сделанные фотографии - целое число
241 = все собранные подковы - целое число
243 = все собранные устрицы - целое число
252 = прогресс с Денис - целое число
253 = прогресс с Мишель - целое число
254 = прогресс с Хеленой - целое число
255 = прогресс с Барбарой - целое число
256 = прогресс с Кати - целое число
257 = прогресс с Милле - целое число
302 = законченные миссий Свита - все статы миссий явл. целыми числами
303 = законченные миссий издательства
304 = законченные "555 WE TIP" миссии (часть 1)
305 = законченные "Yay Ka-Boom-Boom" миссии
306 = законченные "Рыба в бочке" миссии
307 = количество пройденных миссий по ограблению Каллигулы
308 = количество пройденных миссий "Дом нам холме"
309 = наверное установить риот режим
310 = количество пройденных миссий Райдера по ограблению дядюшки Сэма
311 = законченные мисси у Торено
312 = количество законченных "Architectural Espionage" миссий
313 = количество законченных Джиззи миссий
314 = количество законченных "Reuniting the Families" миссий
315 = количество законченных миссий Каталины (из тройки)
316 = количество законченных миссий по снимкам плана казино Каллигулы
317 = количество законченных миссий Don Peyote'a
318 = количество законченных миссий Каталины (из двойки)
319 = количество законченных "Badlands" миссий
320 = количество законченных "Монстр
321 = количество законченных "Wear Flowers in your Hair" миссий
322 = количество законченных гоночных миссий Цезаря
323 = количество законченных "GREEN SABRE" миссий или кол-во пройденных миссий в Лос Сантосе
324 = количество законченных миссий "Разрушения"
325 = количество законченных "Verdant Meadows" миссий
326 = количество законченных "Highjack" миссий
327 = количество законченных миссий по воровству машин
328 = количество законченных миссий "Мясного бизнеса"
329 = количество законченных миссий в "бистро Святого Марка"
330 = количество законченных "запретных" миссий
331 = количество законченных миссий в лётной школе
332 = количество законченных миссий "Чёрного проэкта"
333 = количество законченных "Green Goo"миссий
334 = количество законченных миссий по "возвращению домой"
335 = количество законченных RIOT миссий
336 = законченные "555 WE TIP" миссии (часть 2)
337 = количество законченных "Домашняя вечеринка миссий"
338 = количество законченных миссий "Вы собираетесь в Сан Фиеро"
339 = количество законченных "High Noon" миссий
340 = количество законченных "GREEN SABRE" миссий или кол-во пройденных миссий в Лос Сантосе
341 = количество законченных миссий Каталины (последняя)
342 = наверное количество законченных миссий на стадионах (BloodRing,DirtRing,Races)
Теперь описав все статистики игрока,его можно хорошенько прокачать:мускулы,привлевательность,
умение обращаться с оружеем...
create_thread @MaxPoints // создаём поток с названиeм MaxPoints
:MaxPoints // начинаем поток
thread 'MPoint' // вот этой командой присваеваем потоку имя,чтобы при декомпиляции можно
wait 3000 // было сразу найти свой поток.
062A: change_stat 165 to 2000.0 // Тут изменяем статистики,если интерестно,то посмотрите
062A: change_stat 23 to 1000.0 // сами,какие
062A: change_stat 21 to 0.0
0629: change_stat 22 to 1000
062A: change_stat 80 to 2000.0
062A: change_stat 225 to 2000.0
062A: change_stat 223 to 1000.0
062A: change_stat 229 to 1000.0
062A: change_stat 230 to 2000.0
062A: change_stat 24 to 1000.0
062A: change_stat 69 to 1000.0
062A: change_stat 70 to 1000.0
062A: change_stat 71 to 1000.0
062A: change_stat 72 to 1000.0
062A: change_stat 73 to 1000.0
062A: change_stat 74 to 1000.0
062A: change_stat 75 to 1000.0
062A: change_stat 76 to 1000.0
062A: change_stat 77 to 1000.0
062A: change_stat 78 to 1000.0
062A: change_stat 160 to 1000.0
wait 100
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 1000 // Если мы увеличили макс. здоровье,то надо установить
0627: change_stat 243 to 50 // стат устриц // уровень здоровья на максимальный
0627: change_stat 241 to 50 // стат подков
0627: change_stat 231 to 50 // стат фотографий
end_thread // заканчиваем поток
Пример и типы статов написал я,т.е. Alexander .