Заработай на своем сайте Купите рекламу от 5 центов за клиента!
GTA Скриптинг
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Научись скриптить

Реклама

Главная » Статьи » Учения скриптингу » Уроки

СТАТИСТИКИ ИГРОКА

 

 

 

0627: change_stat 225 to $VAR_1

225 - это номер статистики,которую мы хотим изменить

$VAR_1 - это число,на которое мы меняем значение статистики,оно может быть целым,а может быть

и с точкой(округлённое до десятых).

В этой таблице написаны статы,их описания,и какого типа должно быть значение стата,если зна-

чение в колонке типа стата ничего нет,и этот стат не означает кол-во выполненных миссий,то

это стат с точкой,т.е. дробный.

Номер стата Описание Тип числа

0 = миссий выполнено - целое число

3 = расстояние,пройденное пешком

4 = расстояние,проеханое на машине

5 = расстояние,проеханое на мотоцикле

9 = расстояние,которое игрок пролетел на летающем средстве

16 = деньги,потраченные на ремонт и прокачку машин - целое число

20 = деньги,потраченные на еду - целое число

21 = насколько игрок толстый

22 = выносливость

23 = мышцы

24 = максимальное здоровье

25 = повреждения,нанесённые игроку машинами и может быть падениями... - целое число

26 = путь,пройденный игроком в воде со скоростью,т.е. с зажатым "СПРИНТ"ом

27 = расстояние,проеханное на велосипеде

30 = деньги,потраченные в магазине татуировок - целое число

31 = деньги,потраченные в рарикмахерских - целое число

33 = деньги,потраченные на проституток - целое число

44 = что-то связанное с тренажёрами (возможно путь на вело-тренажёре) - целое число

45 = что-то связанное с тренажёрами (возможно путь на беговой дорожке) - целое число

46 = что-то максимальное,которое связано со штангой (кол-во поднятий или масса) - целое число

47 = что-то максимальное,которое связано с гантэлями (кол-во поднятий или масса)- целое число

54 = деньги,потраченные в стриптиз клубе - целое число

62 = деньги,потраченные на одежду,стрижку,татуировки,короче всякие примочки игрока - ц.число

64 = общее уважение - целое число

66 это что-то типа привлекательности,но привлекательность-это статистика № 80

68 = первые удары и выстрелы нанесённые игроку или игроком - целое число

69 = уровень владения Кольтом 45

70 = уровень владения пистолетом с глушителем

71 = уровень владения пустынным орлом

72 = уровень владения дробовик с 7-мью патронами

73 = уровень владения двухствольного обреза

74 = уровень владения винтовкой Спас 12

75 = уровень владения УЗИ

76 = уровень владения MP5,то что в C.S. 1.6 b.3.2

77 = уровень владения автоматом калашникова

78 = уровень владения автоматической винтовкой M4

79 = уровень владения винтовкой со снайперским прицелом

80 = привлекательность

81 = что-то типа пристрастия игрока к азартным играм - целое число

120 = люди,убитые другими - целое число

121 = люди,убитые CJ'ем - целое число

122 = уничтожинные машины - целое число

123 = уничтожинные лодки - целое число

124 = уничтожинные вертолёты и самолёты - целое число

125 = общее количество уничтоженных вещей - целое число

126 = выстредянные пули - целое число

127 = использование взрывающихся вещей - целое число

128 = точность - целое число

129 = пробитые шины - целое число

130 = количество выстрелов в голову - целое число

131 = количество звёзд розыска,которые вы набрали во время игры - целое число

132 = количество звёзд розыска,которые вы должны были набрать или могли бы набрать - ц.число

133 = количество арестов - целое число

134 = количество дней,проведённых в игре - целое число

135 = количество посещений госпиталя - целое число

136 = количество сохранений - целое число

137 = количество использованных кодов - целое число

138 = количество перекрасок машин - целое число

139 = самый длинный прыжок на мотоцикле(машине)

140 = самый высокий прыжок на мотоцикле(машине)

141 = количество каких-то выкрутасов во время уникального прыжка

142 = максимальное вращение во время уникального прыжка

143 = количество удавшихся уникальных прыжков - целое число

144 = количество найденных уникальных прыжков - целое число

145 = количество выполненных уникальных прыжков - целое число

146 = начатые миссии - целое число

147 = удачно законченные миссии - целое число

156 = умение лоурайдера

160 = умение водить машину

163 = жизнь (наверное в данный момент) - целое число

165 = энергия (наверное в данный момент) - целое число

166 = умение танцевать

174 = наверное количество законченных миссий в аммунации - целое число

175 = максимальный уровень миссии парковщика автомобилей - целое число

181 = количество открытых островов - целое число

184 = сколько раз CJ т****л,т.е. пил кофе у своих девушек - целое число

202 = наверное количество удачных попыток миссий - целое число

223 = умение пилота

225 = вместимость лёгких

229 = умение мотоциклиста

230 = умение велосипедиста

231 = все сделанные фотографии - целое число

241 = все собранные подковы - целое число

243 = все собранные устрицы - целое число

252 = прогресс с Денис - целое число

253 = прогресс с Мишель - целое число

254 = прогресс с Хеленой - целое число

255 = прогресс с Барбарой - целое число

256 = прогресс с Кати - целое число

257 = прогресс с Милле - целое число

302 = законченные миссий Свита - все статы миссий явл. целыми числами

303 = законченные миссий издательства

304 = законченные "555 WE TIP" миссии (часть 1)

305 = законченные "Yay Ka-Boom-Boom" миссии

306 = законченные "Рыба в бочке" миссии

307 = количество пройденных миссий по ограблению Каллигулы

308 = количество пройденных миссий "Дом нам холме"

309 = наверное установить риот режим

310 = количество пройденных миссий Райдера по ограблению дядюшки Сэма

311 = законченные мисси у Торено

312 = количество законченных "Architectural Espionage" миссий

313 = количество законченных Джиззи миссий

314 = количество законченных "Reuniting the Families" миссий

315 = количество законченных миссий Каталины (из тройки)

316 = количество законченных миссий по снимкам плана казино Каллигулы

317 = количество законченных миссий Don Peyote'a

318 = количество законченных миссий Каталины (из двойки)

319 = количество законченных "Badlands" миссий

320 = количество законченных "Монстр

321 = количество законченных "Wear Flowers in your Hair" миссий

322 = количество законченных гоночных миссий Цезаря

323 = количество законченных "GREEN SABRE" миссий или кол-во пройденных миссий в Лос Сантосе

324 = количество законченных миссий "Разрушения"

325 = количество законченных "Verdant Meadows" миссий

326 = количество законченных "Highjack" миссий

327 = количество законченных миссий по воровству машин

328 = количество законченных миссий "Мясного бизнеса"

329 = количество законченных миссий в "бистро Святого Марка"

330 = количество законченных "запретных" миссий

331 = количество законченных миссий в лётной школе

332 = количество законченных миссий "Чёрного проэкта"

333 = количество законченных "Green Goo"миссий

334 = количество законченных миссий по "возвращению домой"

335 = количество законченных RIOT миссий

336 = законченные "555 WE TIP" миссии (часть 2)

337 = количество законченных "Домашняя вечеринка миссий"

338 = количество законченных миссий "Вы собираетесь в Сан Фиеро"

339 = количество законченных "High Noon" миссий

340 = количество законченных "GREEN SABRE" миссий или кол-во пройденных миссий в Лос Сантосе

341 = количество законченных миссий Каталины (последняя)

342 = наверное количество законченных миссий на стадионах (BloodRing,DirtRing,Races)

 

Теперь описав все статистики игрока,его можно хорошенько прокачать:мускулы,привлевательность,

умение обращаться с оружеем...

create_thread @MaxPoints // создаём поток с названиeм MaxPoints

:MaxPoints // начинаем поток

thread 'MPoint' // вот этой командой присваеваем потоку имя,чтобы при декомпиляции можно

wait 3000 // было сразу найти свой поток.

062A: change_stat 165 to 2000.0 // Тут изменяем статистики,если интерестно,то посмотрите

062A: change_stat 23 to 1000.0 // сами,какие

062A: change_stat 21 to 0.0

0629: change_stat 22 to 1000

062A: change_stat 80 to 2000.0

062A: change_stat 225 to 2000.0

062A: change_stat 223 to 1000.0

062A: change_stat 229 to 1000.0

062A: change_stat 230 to 2000.0

062A: change_stat 24 to 1000.0

062A: change_stat 69 to 1000.0

062A: change_stat 70 to 1000.0

062A: change_stat 71 to 1000.0

062A: change_stat 72 to 1000.0

062A: change_stat 73 to 1000.0

062A: change_stat 74 to 1000.0

062A: change_stat 75 to 1000.0

062A: change_stat 76 to 1000.0

062A: change_stat 77 to 1000.0

062A: change_stat 78 to 1000.0

062A: change_stat 160 to 1000.0

wait 100

Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 1000 // Если мы увеличили макс. здоровье,то надо установить

0627: change_stat 243 to 50 // стат устриц // уровень здоровья на максимальный

0627: change_stat 241 to 50 // стат подков

0627: change_stat 231 to 50 // стат фотографий

end_thread // заканчиваем поток

Пример и типы статов написал я,т.е. Alexander .

 

Категория: Уроки | Добавил: gtascript (11.08.2007)
Просмотров: 667 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Часы

Скорость интернета

Друзья сайта

eServer.ru :: Хостинг-оператор #1 Сайт полностью посвящен мультфильму
САЙТ КАМРАНА!!!! Бесплатные игры, программы, МР3, новости и многое другое Только на сайте КАМРАНА!!!!! Все о Mafia 2 GTAIV Портал Только русские файлы для gta san andreas Софт для gta sanandreas Лада-тюнинг-эксклюзивные тюнингованые авто для GTA:SA


Статистика

Dating.ru Топ100 - Игры RusTusovka.COM - ТОП 100 Русско-Язычных Сайтов Русский Топ Рейтинг Топ GamerPro SERP: gta скрипты программы миссии


Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтов - uCoz