Заработай на своем сайте Купите рекламу от 5 центов за клиента!
GTA Скриптинг
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Научись скриптить

Реклама

Главная » Статьи » Учения скриптингу » Уроки

МАРКЕРЫ И ИКОНКИ

Иконка - обозначение на карте к-л объекта,например дома CJ'я,буквы N на радаре...

Маркерами являются сферы(такие красные круги,на которые надо зайти,чтобы начать миссию) и

стрелки над актёрами,в Vice City они были больше пошожи на стрелки,чем San Andreas.

Стрелка над актёром создаётся вот этой командой:

marker.CreateAboveActor($Mark,$Actor)

$Mark - имя маркера,

$Actor - имя актёра.

Стрелка над машиной создаётся вот так:

marker.CreateAboveCar($Mark,$Car)

$Mark - имя маркера,

$Car - имя машины.

Стрелка над любым объектом создаётся вот этой командой:

marker.CreateAboveObject($Mark,$Object)

$Mark - имя маркера,

$Object - имя объекта.

Чтобы создать стрелку над пикапом используем это:

03DC: $mark = create_marker_above_pickup $PickUp

$Mark - имя маркера,

$PickUp - имя пикапа.

Просто иконка на радаре создаётся этой командой:

marker.CreateIconWithoutSphere($Icon,15,1024.0,768.0,128.0)

$Icon - имя(название) нашей иконки,

15 - это номер картинки иконки (перекраска,слово CJ,буква $,т.е. школа...),все номера описаны

ниже,

1024.0 - координата по оси X,

768.0 - координата по оси Y,

128.0 - координата по оси Z.

А вот иконка на радаре и сфера(всегда используется,чтобы указать место,на которое надо стать

чтобы началась миссия) создаётся этой командой:

marker.CreateIconAndSphere($Icon,15,1024.0,768.0,128.0)

$Icon - имя(название) нашей иконки,

15 - это номер картинки иконки (перекраска,слово CJ,буква $,т.е. школа...),все номера описаны

ниже,

1024.0 - координата по оси X,

768.0 - координата по оси Y,

128.0 - координата по оси Z.

Стрелки всегда видны на радаре.Просто иконка видна на радаре только тогда,когда вы рядом с

ней,т.е. если она в зоне видимости радара.Иконки со сферой видны на радаре всегда,но вот

если надо создать иконку со сферой,и чтобы это всё не было видно на радаре(как иконка со

сферой возле дома девушки,если CJ рядом,то видно,далеко-не видно),пользуются вот этой ко-

мандой:

0570: $ICON = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at 2479.947 -1662.025 13.3437

$Icon - имя(название) нашей иконки,

31 - это номер картинки иконки ,все номера описаны ниже,

2479.947 - координата по оси X,

-1662.025 - координата по оси Y,

13.3437 - координата по оси Z.

018A: 1@ = create_checkpoint_at 1290.4906 -788.3314 95.4531 - создаёт чекпоинт.

08FB: set_checkpoint 1@ type_to 2 - устанавливает чекпоинту определённый тип.

0A40: 1@ = create_entrance_marker_at 1685.7 -2238.9 14.0 color 14 - создаёт входной маркер.

08E7: set_entrance_markers 0 - выключает входные маркеры(как в зданиях).

024F: create_corona 0.2 2 0 with_color 255 0 0 at_point $X $Y $Z - создаёт корону.

04AE: unknown $ICON_CJ radar_icon_or_model 15 - можно ассоциировать переменную с номером.

marker.Disable($Mark) - уничтожить маркер

marker.SetColor($Mark,2) - установить цвет маркера

marker.SetIconSize($Mark,4) - установить размер

 

Вот номера всех иконок,которые существуют в игре:

;Номера и описания на англ.яз. иконок с сайта http://www.lzfdownloads.de/ взял Xieon

;Затем Xieon поместил это в Help Sanny Builder'a

;Я(Alexander) взял это из Help'a Sanny Builder'a и перевёл на русский,и вот,что получилось:

НОМЕР ОПИСАНИЕ

1 белый квадрат

2 позиция игрока

3 позиция игрока,которая отображается на большой карте в меню

4 север(буква N)

5 кладбище самолётов

6 аммунация

7 парикмахерская

8 Большой Смоук

9 якорь

10 Выстрел бургера

11 Карьер

12 Каталина

13 Цезарь

14 Закусочная "Циплёнок"

15 CJ

16 буква С,но с мигалкой посредине

17 мороженное

18 аммунация

19 Вражеская атака

20 Огонь

21 Девушка

22 Больница

23 череп

24 МэдДог или миссии Бешеного Пса

25 Мафия

26 OG

27 Гараж для тюнинга

28 OG

29 Пиццерия

30 Полиция

31 зелёная иконка дома

32 красная иконка дома

33 Гонки

34 Райдер (R)

35 Сохранение

36 школа

38 Свит (S)

39 Татуировки

40 русская буква П

41 указатель пути

42 Торено (Т)

43 Триады

44 Казино Триад

45 Магазин одежды

46 Вузи

47 Зеро (Z)

48 Дискотека

49 Бар

50 Рестаран

51 дальнобойшик

52 Миссия грабителя

53 Гонки

54 спортзал

55 машинка

56 что-то светлое (игра вылетает при вхождении в карту в меню)

57 три точки,которые показывают взлётную полосу,если игрок в самолёте

58 Гангстеры Los Aztecas (иконка чувачка)

59 Гангстеры Баллас (иконка чувачка)

60 Гангстеры Los Santos Vagos (иконка чувачка)

61 Гангстеры San Fierro Rifa (иконка чувачка)

62 Гангстеры Грув Стрит (иконка чувачка)

63 Перекраска

Вот вам пример использования маркеров:

Создаём иконку со сферой,если игрок останавливается в этой сфере,то появляется охранник с М4,

создаём затем над охранником стрелку,убираем сферу,в которой остановились,и пока охранник

жив,над ним есть стрелка,как только охранник погибнет,то стрелка исчезнет и можно будет

идти за новым охранником.Комментировать не буду,если есть вопросы,то идите на наш форум

http://Missions.GTAmaps.ovl.ru/forum .

create_thread@MyGuarder

:MyGuarder

wait 0

model.Load(#FAM3)

model.Load(#M4)

038B: load_requested_models

marker.CreateIconAndSphere($Mark,18,2508.7458,-1683.5065,13.5561)

:MyGuarder_2

wait 0

if and

model.Available(#FAM3)

model.Available(#M4)

0101: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point 2508.7458 -1683.5065 13.56 radius 3.0 3.0 10.0 sphere 1

jf @MyGuarder_2

wait 2000

actor.Create($Man,CivMale,#FAM3,2514.2583,-1691.2355,14.046)

01B2: give_actor $Man weapon 31 ammo 6000

05D3: AS_actor $Man go_to 2509.0459 -1686.9645 13.5669 speed 4 5000 ms

wait 5000

0631: put_actor $Man in_group $PLAYER_GROUP

Actor.WeaponAccuracy($Man) = 100

Actor.Health($Man) = 2000

0568: (unknown) $Man 1

0446: set_actor $Man immune_to_headshots 0

08AF: (unknown) $Man 7000

077A: (unknown) $Man 4 25

marker.CreateAboveActor($ActMark,$Man)

marker.SetColor($ActMark,1)

marker.Disable($Mark)

:MyGuarder_3

wait 0

if

actor.Dead($Man)

jf @MyGuarder_3

marker.Disable($ActMark)

jump @MyGuarder

Категория: Уроки | Добавил: gtascript (11.08.2007)
Просмотров: 1326 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Часы

Скорость интернета

Друзья сайта

eServer.ru :: Хостинг-оператор #1 Сайт полностью посвящен мультфильму
САЙТ КАМРАНА!!!! Бесплатные игры, программы, МР3, новости и многое другое Только на сайте КАМРАНА!!!!! Все о Mafia 2 GTAIV Портал Только русские файлы для gta san andreas Софт для gta sanandreas Лада-тюнинг-эксклюзивные тюнингованые авто для GTA:SA


Статистика

Dating.ru Топ100 - Игры RusTusovka.COM - ТОП 100 Русско-Язычных Сайтов Русский Топ Рейтинг Топ GamerPro SERP: gta скрипты программы миссии


Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтов - uCoz