Заработай на своем сайте Купите рекламу от 5 центов за клиента!
GTA Скриптинг
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Научись скриптить

Реклама

Главная » Статьи » Учения скриптингу » Уроки

ВИДЕО ЭФФЕКТЫ

Я думаю,что объяснять вам,что такое камера,я не буду.

К глубочайшему сожалению сделать что-то толковое и красивое невозможно,потому-что все ролики

в игре создаются не только скриптингом,но и всякими анимациями,сделанными в продвинутых

графических редакторах.

Вот список команд,которые использубтся во всех роликах игры:

Camera.SetPosition(664.9,-479.6, 16.1,0.0,0.0,0.0) - эта команда помещает камеру в заданную

точку карты

664.9 - координата по оси X

-479.6 - координата по оси Y

16.1 - координата по оси Z

0.0, 0.0, 0.0 - углы наклона камеры по координатным осям

Camera.PointAt(665.8948, -479.5685, 16.4175, 2) - эта команда заставляет камеру посмотреть

в заданную точку карты

665.8948 - координата по оси X

-479.5685 - координата по оси Y

16.4175 - координата по оси Z

2 - тип перемещения камеры.

Всего есть два типа:

1 - допустим мы поставили камеру,направили её в какую-то точку,и теперь,если мы меняем точ-

ку,в которую смотрит камера,то действие перемены положения точки и камеры происходит

плавно,т.е. не мгновенный переход.Посмотрите пимер и всё поймёте.

2 - тоже самое,что и первое,но камера перемещается мгновенно

Чтобы изменить скорость полёта и поворота камеры используем вот это:

0460: set_camera_pointing_time 0.0 3000

0.0 - не трогайте,этот параметр всегда такой

3000 - время перемещения камеры

Эта команда действует только тогда,когда последний параметр команды Camera.PointAt равен 1

Также можно сделать так,чтобы камера смотрела на актёра,но сначало камеру надо поставить:

Camera.OnPed($PLAYER_ACTOR, 15, 2)

$PLAYER_ACTOR - актёр,на которого смотрит камера

15 - не знаю

2 - тип перемещения камеры,типы описаны выше

Чтобы камера смотрела на машину используем вот это:

Camera.OnVehicle($Car, 15, 2)

$Car - имя машины,на которую смотрит камера

15 - не знаю

2 - тип перемещения камеры,типы описаны выше

Камеру также можно поместить на автомобиль:

0679: put_camera_on_vehicle $Car offset -5.0 -15.0 10.0 rotation 0.0 5.0 1.0 0.0 2

$Car - машина,на которую ставится камера

-5.0 -15.0 10.0 - координаты камеры относительно геом. центра машины

0.0 5.0 1.0 - координаты относительно геом. центра машины,в которые смотрит камера

0.0 - угол наклона камеры

2 - тип перемещения камеры

Можно поставить камеру на автомобиль и заставить камеру смотреть на актёра:

067B: put_camera_on_car $Car offset -1.5 1.5 1.5 point_to_actor $Actor tilt 6.0 2

$Car - машина,на которую ставится камера

-1.5 1.5 1.5 - положение камеры,относительно геометрического места машины

$Actor - имя актёра,на которого будет смотреть камера

6.0 - угол наклона камеры

2 - тип перемещения камеры

Можно поставить камеру на автомобиль и заставить её смотреть на другой автомобиль:

067A: put_camera_on_car $Car_1 offset 0.0 0.0 3.0 point_to_car $Car_2 tilt 0.0 2

$Car_1 - машина,на которую ставится камера

-1.5 1.5 1.5 - положение камеры,относительно геометрического места машины

$Car_2 - имя машины,на которую будет смотреть камера

6.0 - угол наклона камеры

2 - тип перемещения камеры

Есть интересная команда,которая помещает камеру в определённую точку,и в этой точке камеру

можно вращать мышкой,вот эта команда:

0930: (unknown) 1

Но она только поместит камеру в точку 0.0 0.0 0.0 , её там можно будет вращать.

Но чтобы поместить камеру в др. точку,то после той команды пишем эту:

0936: set_camera 146.0 1558.4 104.4 position_to 146.0 1558.4 104.4 10 ms 1

146.0 1558.4 104.4 - вот координаты точки,незабудьте,что они повторяются в конце команды.

То есть полная конструкция кода помещения камеры в данную точку выглядит вот так:

0930: (unknown) 1

0936: set_camera 146.0 1558.4 104.4 position_to 146.0 1558.4 104.4 10 ms 1

 

Чтобы установить камеру позади игрока используем эту команду:

Camera.SetBehindPlayer

Можно сделать так,чтобы камера тряслась:

camera.Shake(400)

400 - если значение небольшое,типа этого,то камера несильно трясётся и небольшое время,как

ставишь,например,2000,то начинается дикая тряска,которая вообще не прекращается

Чтобы вернуть камеру в ёё исходное положение,т.е. к игроку используется вот эта команда:

Camera.Restore_WithJumpCut

Видео эффектов немного:

1)02A3: toggle_widescreen 1 - включает широкий экран(исчезают радар,жизни... и появляются две

чёрные линии внизу и вверху экрана)

02A3: toggle_widescreen 0 - выключает широкий экран

2)fade 0 1500 - это затемнение экрана,наверное видили при начале миссии,как только на маркер

заходишь

0 - показывает,что это затемнение,если поставить 1,то это будет просветление

1500 - время в миллисекундах,которой будет происходить затемнение(просветление)

3)0169: set_fade_color 0 0 0 - устанавливает цвет затемнения

4)0581: toggle_radar 0 - убирает с экрана радар

5)0826: toggle_hud 0 - убирает с экрана звёздочки,иконку оружия,жизни,короче всё,кроме радара

Ещё есть полезная команда,которая очищает местность от актёров и машин:

0395: clear_area 1 at 681.8004 -474.1063 15.5363 range 3.0

681.8004 -474.1063 15.5363 - координаты очищения

3.0 - радиус очищения

Не менее полезная команда,которая освежает местность по заданным координатам(X,Y),она приме-

няется когда,мы помещаем камеру в точку,далёкую от игрока,или когда помещаем игрока на боль-

шое расстояние,просто текстуры там не успевают прорисоваться,а эта команда их прорисовывает:

04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2488.5623 -1876.8645

Пример:

create_thread @VideoTest // создаём поток,как это делать писалось в первой главе

:VideoTest // начинаем поток

wait 7000 // ждём 7 сек

fade 0 1500 // затемнение

wait 2000 // ждём 2 сек

fade 1 1500 // просветление

wait 1500 // ждём 1.5 сек

camera.SetPosition(2490.7458,-1677.2081,27.4875 ,0.0,0.0,0.0 ) // уставливаем камеру

camera.PointAt(2500.9705,-1689.441,13.5505,2) // направляем на дом Карла

wait 5000 // ждём 5 сек

camera.PointAt(2487.7231,-1652.1099,13.5006,1) // камера плавно направ. к дому OG

0460: set_camera_pointing_time 0.0 3000 // устанавливаем время перемещения

wait 6000 // ждём 6 сек

camera.SetPosition(2542.6858,-1673.5902,43.5122,0.0,0.0,0.0) // уст. нов. позицию камеры

camera.PointAt(2464.5034,-1668.6432,13.4745,1) // уст. нов. точку,на которую смотрит к-ра

0460: set_camera_pointing_time 0.0 3000 // устанавливаем время перемещения

wait 8000 // ждём 8 сек

camera.Restore_WithJumpCut // возвращаем камеру в нормальное состояние

end_thread // заканчиваем поток

Если что непонятно,то на вопросы на форум.

 

 

Категория: Уроки | Добавил: gtascript (11.08.2007)
Просмотров: 514 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Часы

Скорость интернета

Друзья сайта

eServer.ru :: Хостинг-оператор #1 Сайт полностью посвящен мультфильму
САЙТ КАМРАНА!!!! Бесплатные игры, программы, МР3, новости и многое другое Только на сайте КАМРАНА!!!!! Все о Mafia 2 GTAIV Портал Только русские файлы для gta san andreas Софт для gta sanandreas Лада-тюнинг-эксклюзивные тюнингованые авто для GTA:SA


Статистика

Dating.ru Топ100 - Игры RusTusovka.COM - ТОП 100 Русско-Язычных Сайтов Русский Топ Рейтинг Топ GamerPro SERP: gta скрипты программы миссии


Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтов - uCoz