Заработай на своем сайте Купите рекламу от 5 центов за клиента!
GTA Скриптинг
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Научись скриптить

Реклама

Главная » Статьи » Учения скриптингу » Уроки

СОБЫТИЯ АКТЁРОВ

Насколько мне известно есть всего две команды работы с событиями актёров :

В переменную записывается текущее событие актёра:

080E: $1 = actor $PLAYER_ACTOR present_ped_event , есть одно но,в более ранних СБ этот опкод можно писать только в таком виде: 080E: (unknown) $PLAYER_ACTOR $1

Проверка события актёра на совпадение с указанным событием

074F: (unknown) $PLAYER_ACTOR $Event_Number

А вот и номера игровых событий актёров,я взял,то,что было в файле PedEvents.txt :

Выходит из машины или тяниться из неё 7

Удар от велосипеда или от падения 8

Повреждение актёра 9

Актёр помер 11

Перезарядка 12

Просто идёт,как прохожий 13

Актёр фотографирует 15

Актёр залез в тачку игрока 17

Проститутка 20

Актёра что-либо привлекает 27

Угроза столкновения с транспортным средством 30

Направленность прожектора на игрока 31

Актёр подпрыгивает 33

Актёр в ярости 36

Актёр в ярости и уже нападает 37

Типа предыдущих 38

Актёр уважает кого-либо 39

Машина актрёра повреждена оружеем 41

Специальный случай 42

Актёра сбил автомобиль 43

Актёр идёт с к-л целью 44

Актёр бежит,увидив огонь 46

Подготовка события для привлечения к нему актёра 48

Актра фотографируют 49

Неизвестно (низко) 50

Неизвестно (высоко)51

Здоровье актёра мало 52

Типа предыдущего 53

Актёр сел в автомобиль,как водитель 54

Актёр вылез из автомобиля с места водителя 55

Актёр едет в авто 56

Актёр вблизи огня 59

Актёр слышит громкий звук 61

Актёр слышит тихий звук 62

Актёр в ярости 63

Актёр паникует 65

Актёр как бы лидер группы 71

Актёр замечен полицейским 72

Машина актёра столкнулась с другой машиной 73

Актёру что-то угрожает 75

Актёру дана команда присоединиться у группе 76

Актёр убегает из транспортного средства,когда то загорается 79

 

Вот мой скрипт проверки событий игрока:

create_thread @PEVENT

:PEVENT

wait 5000

:PEVENT_2

wait 100

if

Player.Defined($PLAYER_CHAR)

jf @PEVENT_2

//080E: $1 = actor $PLAYER_ACTOR present_ped_event

080E: (unknown) $PLAYER_ACTOR $1

04F7: status_text $1 0 line 2 'NOTHING'

jump @PEVENT_2

Категория: Уроки | Добавил: gtascript (11.08.2007)
Просмотров: 789 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Часы

Скорость интернета

Друзья сайта

eServer.ru :: Хостинг-оператор #1 Сайт полностью посвящен мультфильму
САЙТ КАМРАНА!!!! Бесплатные игры, программы, МР3, новости и многое другое Только на сайте КАМРАНА!!!!! Все о Mafia 2 GTAIV Портал Только русские файлы для gta san andreas Софт для gta sanandreas Лада-тюнинг-эксклюзивные тюнингованые авто для GTA:SA


Статистика

Dating.ru Топ100 - Игры RusTusovka.COM - ТОП 100 Русско-Язычных Сайтов Русский Топ Рейтинг Топ GamerPro SERP: gta скрипты программы миссии


Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтов - uCoz