Заработай на своем сайте Купите рекламу от 5 центов за клиента!
GTA Скриптинг
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Научись скриптить

Реклама

Главная » Статьи » Учения скриптингу » Уроки

РАЗНЫЕ

Перейдём к командам.

020C: create_explosion_with_radius 7 at 1024.0 768.0 16.0 - создаёт взрыв радиусом 7 в за-

данных координатах,если сделаете большой радиус(начиная от 15 или 20),то взрыва вообще не

произойдёт.

014E: set_timer_to $Timer type 1 // устанавливает таймеру тип:

0 - при бавление по секунде единицы,

1 - отнимание по секунде единицы.

048B: unknown_car $Car timer $Timer - устанавливает на машину таймер

03C3: set_timer_with_text_to $Timer type 1 text 'BB_19' - запускает таймер

014F: stop_timer $Timer // останавливает таймер

 

Вот вам пример:

По истечению времени к деньгам игрока прибавится миллион:

create_thread @TimerOnly // создаём поток

:TimerOnly // начинаем поток

wait 0 // ждём 0 мс,если не напишем,то вылетит

$Time = 100000 // устанавливаем начальное время таймера

014E: set_timer_to $Time type 1 // устанавливаем тип таймера на "убывающий"

:TimerOnly_2 // создаём второй label нашего потока

wait 0 // ждём о мс (на всякий случай)

if // пишем обыкновенное одиночное условие

$Time < 1 // если время таймера меньше 1

jf @TimerOnly_2 // если время ещё больше,чем один,то переходим на начало

Player.Money($PLAYER_CHAR) += 1000000 // а если всё таки меньше,то прибавляем игроку

// деньги в размере 1000000 $

end_thread // и заканчиваем наш поток

 

$Model = car.Model($Car) - присваивание переменной $Model названия модели машины $Car

car.Id($Car) == #DOZER - поверка,явл. ли модель машины $Car равной #DOZER

00C0: set_current_time 18 0 - устанавливает игровое время на 18:00

015D: set_gamespeed 1.0 - не менее полезная команда,которая устанавливает скорость игры.

Вот пример:

create_thread @Prosto // создаём поток с именем Prosto

:Prosto // начинаем поток

wait 10 // ждём 10 мс,чтобы не вылетило

015D: set_gamespeed 1.0 // устанавливаем скорость на нормальную

if and // условие с выполнением всех подусловий(проверок)

player.Defined($PLAYER_CHAR) // проверка(игрок существует),на всякий случай

not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) // проверка(игрок не за рулём)

82D8: not actor $PLAYER_ACTOR currentweapon == 34 // у актёра в руках не снайперка

82D8: not actor $PLAYER_ACTOR currentweapon == 35 // у актёра в руках не базука(1)

82D8: not actor $PLAYER_ACTOR currentweapon == 36 // у актёра в руках не базука(2)

jf @Prosto // если чего-нибудь не выполнилось,то переходим на начало

:Prosto_2 // создаём второй label

wait 10 // ждём 10 мс,на всякий случай

if // обыкновенное условие

00E1: key_pressed 0 6 // проверка(нажата клавиша "Прицел")

jf @Prosto // если это не правда,то перех. на начало,и там скорость становится обыкновенной

015D: set_gamespeed 0.25 // устанавливаем меньшую скорость игры

jump @Prosto_2 // и прыгаем в начало этого же label'a

 

wait 1000 - задержка выполнения потока на 1000 миллисекунд ( = 1 секунда )

thread 'Alex' - присваивает потоку имя(для удобства после декомпиляции),имя не может привы-

шать 7 букв,пишется сразу после начала потока

end_thread - заканчивает поток

jump@"Туда надо перейти" - переводит выполнение скрипта на label с именем "Туда надо перейти"

 

Чтобы заставить к-л актёра выполнять к-л действия последовательно используем это выражение:

0615: define_action_sequences 15@ // начало последовательности

05D3: AS_actor -1 go_to 2494.4622 -1680.92 13.3385 speed 4 3000 ms // действие послед-ти

05BC: AS_actor -1 jump 0 // действие послед-ти

0616: define_action_sequences_end 15@ // завершение последовательности

0618: assign_actor $Player_actor to_action_sequences 15@ // заставляет актёра $Player_actor

// делать действия послед-ти,заметьте,что в последовательности,действия применяются к актё-

// ру с именем -1 !!!

061B: remove_references_to_action_sequences 15@ // удаляем сведения о последовательности

Пинцип: Актёр идёт к точке,когда он там,то он прыгает.Если бы мы написали это без последо-

вательности,то актёр бы выполнил сразу последнее действие

 

Есть ещё такая замороченная вещь,как путь или scmpath,кто его как называет,это типа преды-

дущей последовательности,применяется,чтобы заставить актёра или машину пройтись/проехаться

по точкам с заданными координатами.Вот то,что относится к путям:

07C0: load_path 706 - загружает путь,их очень много,сами видите

05D6: clear_scmpath - очищает временный путь,если он существует

05D7: add_point_to_scmpath 2470.1248 -1661.6222 13.3293 - добаваляет точку в путь

05D8: AS_assign_scmpath to_actor $Act flags 4 0 - заставляет актёра следовать по пути

05EB: assign_vehicle $Car to_path 706 - заставляет машину следовать по определённому пути

04E0: car $Car abandon_path_radius 30 - будет считаться,что машина на точке,если она в ра-

диусе 30 от неё

0873: release_path 211 - удаляет путь из памяти

Вот вам пример,думаю,что поймёте:

create_thread @Test // создаём поток

:Test // начинаем поток

wait 2000 // ждём 2 сек

model.Load(#FAM1) // объявляем,нужную нам, модель

038B: load_requested_models // загружаем ранее обявленые модели

:Test2 // начинаем второй label этого потока

wait 0 // ждём 0 сек,если не напишем,то может вылетить

if // одиночное условие

model.Available(#FAM1) // проверка(модель нашего актёра уже загружена)

jf @Test2 // если проверка не выполнилась,то переходим в начало label'a

wait 3000 // ждём 3 сек.

actor.Create(50@,4,#fam1,2494.9099, -1682.17, 12.32) // создаём актёра перед домом CJ'я

05D6: clear_scmpath // очищаем путь,если создаёте новый,как сейчас,то писать необходимо

05D7: add_point_to_scmpath 2470.1248 -1661.6222 13.3293 // задаём точку(дом OG)

05D7: add_point_to_scmpath 2494.9099 -1682.17 12.32 // задаём точку (дом CJ'я)

05D7: add_point_to_scmpath 2470.1248 -1661.6222 13.3293 задаём точку(дом OG)

05D8: AS_assign_scmpath to_actor 50@ flags 4 0 // и вот этой командой заставляем актёра

end_thread // заканчиваем поток // идти по точкам,которые мы написали.

 

 

06C8: toggle_riot 1 - очень интерестная команда,она включает мочилову в Лос-Сантосе,такую,

как перед последней миссией : дома дымятся,пешеходы мочят всех подрят,тачки взрываются...

057E: make_radar_grey 1 - делает радар серым,т.е. на нём не видно ничего,кроме иконок.

0581: toggle_radar 1 - включает радар,если 0,то выключает.

0826: toggle_hud 1 - включает панель оружия,жизни... , если 0,то выключает.

075B: (unknown) 0 - увеличение радара (от 1 до 100)

0A1E: dump_screen 1 - делает скриншот

04FA: reset_interior_colors 1 - освежает интерьер с номером 1

07D0: $WEEKDAY = weekday - записывает в переменную рабочий день.

02D0: fire $Fire extinguished - проверка на потушенность определённого огня.

03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 0.0 - устанавливает частоту появмашин.

0425: $Var meters = $Var feet - переводит метры в шаги,а может даже не метры,а футы.

051E: $Radio = get_current_radio_station - записывает номер текущей радиостанции.

08DD: keep_stuff_after_wasted 0 - даёт возможность оставлять оружее после того,как игрока убили

08DE: keep_stuff_after_busted 0 - оставляет оружее после того,как Карла арестовали

08DF: override_restart_if_wasted_at -2570.5 1139.5 54.85 within_radius 1500.0 angle 160.0 - устанавливает

точку появляения игрока,после того как его убили в опред. месте.

08E0: override_restart_if_busted_at -1379.843 2635.74 54.4315 within_radius 1500.0 angle 170.6 - устанав-

ливает точку появления игрока после того,как его арестовали в опред. месте.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну вот и всё,на этом я хочу закончить третью часть моего мануала,надеюсь,что Вам она понравилась,и что Вы нашли в ней для себя хоть чуть-чуть нового материла.

Заходите на наш форум http://GTAmaps.net/forum и http://Missions.GTAmaps.net, мы всегда будем рады Вам помочь,по важным вопросам обращаться на форум http://www.SannyBuilder.com .

Самый последний билд моего мануала будет всегда лежать на моей страничке :

http://www.Alexander.SannyBuilder.com .

Если Вам что-то надо будет от меня,то мои данные на страничке "О справочнике" .

Извините,но на этом всё .

С наилучшими пожеланиями Александр Корякин

Категория: Уроки | Добавил: gtascript (11.08.2007)
Просмотров: 698 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Часы

Скорость интернета

Друзья сайта

eServer.ru :: Хостинг-оператор #1 Сайт полностью посвящен мультфильму
САЙТ КАМРАНА!!!! Бесплатные игры, программы, МР3, новости и многое другое Только на сайте КАМРАНА!!!!! Все о Mafia 2 GTAIV Портал Только русские файлы для gta san andreas Софт для gta sanandreas Лада-тюнинг-эксклюзивные тюнингованые авто для GTA:SA


Статистика

Dating.ru Топ100 - Игры RusTusovka.COM - ТОП 100 Русско-Язычных Сайтов Русский Топ Рейтинг Топ GamerPro SERP: gta скрипты программы миссии


Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтов - uCoz