:KPP_change wait 0 if $PLAYER_CHAR.Defined then if and $PLAYER_ACTOR.Driving 84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle then 04F7: status_text $peredacha type 0 line 1 GXT 'speedo' // global_variable // Score 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 0494: get joystick data 0 $left_x $left_y $rigth_x $rigth_y if and 00E1: player 0 pressed_key 3 $rigth_y == -128 $peredacha < 6 then $peredacha += 1 081D: set_car 1@ engine_operation 1 wait 500 02E3: 2@ = car 1@ speed 081D: set_car 1@ engine_operation 0 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 1@ car.SetSpeedInstantly(1@,2@) end 0494: get joystick data 0 $left_x $left_y $rigth_x $rigth_y if and 00E1: player 0 pressed_key 3 $rigth_y == 128 $peredacha > 1 then $peredacha -= 1 081D: set_car 1@ engine_operation 1 wait 500 02E3: 2@ = car 1@ speed 081D: set_car 1@ engine_operation 0 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 1@ car.SetSpeedInstantly(1@,2@) end else car.RemoveReferences(1@) 0151: remove_status_text $peredacha $peredacha = 1 end end jump @KPP_change
:KPP_speed wait 0 if $PLAYER_CHAR.Defined then if and $PLAYER_ACTOR.Driving 84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle then 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 02E3: 2@ = car 1@ speed if and $peredacha == 1 2@ > 8.0 81F3: not car 1@ in_air then car.SetSpeedInstantly(1@,8.0) end 02E3: 2@ = car 1@ speed if and $peredacha == 2 2@ > 19.0 81F3: not car 1@ in_air then car.SetSpeedInstantly(1@,19.0) end 02E3: 2@ = car 1@ speed if and $peredacha == 3 2@ > 31.0 81F3: not car 1@ in_air then car.SetSpeedInstantly(1@,31.0) end 02E3: 2@ = car 1@ speed if and $peredacha == 4 2@ > 46.0 81F3: not car 1@ in_air then car.SetSpeedInstantly(1@,46.0) end 02E3: 2@ = car 1@ speed if and $peredacha == 5 2@ > 63.0 81F3: not car 1@ in_air then car.SetSpeedInstantly(1@,63.0) end else car.RemoveReferences(1@) end end jump @KPP_speed
:KPP_acc wait 0 if $PLAYER_CHAR.Defined then if and $PLAYER_ACTOR.Driving 84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle then 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 02E3: 3@ = car 1@ speed wait 50 02E3: 2@ = car 1@ speed 0087: 4@ = 2@ 0063: 4@ -= 3@ if and $peredacha == 2 4@ > 0.75 81F3: not car 1@ in_air then 02E3: 2@ = car 1@ speed 2@ -= 1.5 car.SetSpeedInstantly(1@,2@) end 02E3: 3@ = car 1@ speed wait 50 02E3: 2@ = car 1@ speed 0087: 4@ = 2@ 0063: 4@ -= 3@ if and $peredacha == 3 4@ > 0.65 81F3: not car 1@ in_air then 02E3: 2@ = car 1@ speed 2@ -= 1.5 car.SetSpeedInstantly(1@,2@) end 02E3: 3@ = car 1@ speed wait 50 02E3: 2@ = car 1@ speed 0087: 4@ = 2@ 0063: 4@ -= 3@ if and $peredacha == 4 4@ > 0.6 81F3: not car 1@ in_air then 02E3: 2@ = car 1@ speed 2@ -= 1.5 car.SetSpeedInstantly(1@,2@) end 02E3: 3@ = car 1@ speed wait 50 02E3: 2@ = car 1@ speed 0087: 4@ = 2@ 0063: 4@ -= 3@ if and $peredacha == 5 4@ > 0.45 81F3: not car 1@ in_air then 02E3: 2@ = car 1@ speed 2@ -= 1.5 car.SetSpeedInstantly(1@,2@) end 02E3: 3@ = car 1@ speed wait 50 02E3: 2@ = car 1@ speed 0087: 4@ = 2@ 0063: 4@ -= 3@ if and $peredacha == 6 4@ > 0.35 81F3: not car 1@ in_air then 02E3: 2@ = car 1@ speed 2@ -= 1.5 car.SetSpeedInstantly(1@,2@) end else car.RemoveReferences(1@) end end jump @KPP_acc
Скрипт написан в три потока для повышения его быстродействия
Здравствуйте, я уже наверно год мечтал вам сказать - вы чо долбае*ы все конченые? неужели нельзя выложить готовый файл!?! нет бля выкладывают ху*ню типа
вместо $PLAYER_CHAR.Defined нужно player.Defined($PLAYER_CHAR) то же самое: вместо $PLAYER_ACTOR.Driving нужно actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
людям нужны готовые файлы не каждый сможет сделать скрипт из этой ху*ни, так что сайт ваш полное г*вно. Спасибо за внимание!
Люди , я как и Graff-Firus тоже мечтаю уже как год , но не фига не врубаюсь как его сделать!!! Пожалуйста Прошу , кто нибудь пришлите готовый файл и мне на маил!!!! Буду благодарин!!!!
Zdrastvuyti Doroqie. Ya toje ne smoq ustonovit etot script. Vobshe xorel sprosit u kovota on zarabotal. I ishe pojalosta prishlite mne uje qotoviy main fayl s Korobkoy peredach i Realnim benzabakom pojalosta budu jdat. email - abdulrahman"inbox.ru qde " eto @ . Zaranie spasibo i udachi saytu.
Рассказываю: при написании скрипта автор ошибся. вместо $PLAYER_CHAR.Defined нужно player.Defined($PLAYER_CHAR) то же самое: вместо $PLAYER_ACTOR.Driving нужно actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
Люди, я уже наверно год мечтал о таком моде и нашол у вас скрипт, при установки скрипта вазникли проблемы тоже в непонимании команд, не могли бы вы сделать раздел на сайте с уже готовыми, компелированными скриптами, если нет, тогда буду очень блогодарен, если вы прешлете мне на почту компелированный этот скрипт.
Я установил мод следуя инструкциям вашего сайта по установке скрипта но Sanny Builder не компилирует выводя ошибку на 8 строке скрипта видети ли не знаю я такой команды