Заработай на своем сайте Купите рекламу от 5 центов за клиента!
GTA Скриптинг
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Научись скриптить

Реклама

Главная » Статьи » Учения скриптингу » Опкоды

ОПЕРАЦИИ С ТРАНСПОРТОМ

ПРОВЕРКИ:


 


- 020D: car (авто) flipped
авто вращается ?

- 00B0: car (авто) (параметр1) ()in_rectangle X1 Y1 X2 Y2
авто находится в прямоугольнике ??
параметр1 - существование сферы в прямоугольнике

- 056E: carcass_of_car (авто) valid
существует ли машина ?

- 0137: car (авто) id == (номер модели авто)
машина такой модели ?

- 096E: car (авто) lowrider
машина с низкосидящим водителем ?

- 0686: car (авто) attached
тача присоединена к чему-то ?

- 01C1: car (авто) stopped
авто стоит на одномместе без движений ??

- 02BF: car (авто) sunk
Авто тонет, т.е. упало в воду ?

- 01F3: car (авто) airborne
авто в воздухе ??

- 01F4: car (авто) flipped
– авто перевернулось ?

- 03CE: car (авто) stuck
машина перевернулась вверх колёсами ?

- 03C9: car (авто) damaged
авто повреждено ?

- 0495: car (авто) burning
машина горит ?

- 09C3: X1 Y1 Z1 X2 Y2 Z2
полицейская машина в кубе ?

- 096F: car (авто) street_racer
гоночная тачка ? Гоночные – те, которые можно тюнинговать.

- 0119: car (авто) wrecked
машина разбита/взорвана/уничтожена ???

- 01AF: car (авто) (параметр1) ()near point X Y Z radius x y z
добралась ли машина к нужной точке на карте ?
параметр1 - существование сферы на этом радиусе

УСТАНОВКИ:



- 0227: (переменная) = car (авто) health
здоровье авто записывается в переменную

- 0852: (unknown) (авто) (параметр1)
поврежедния автомобиля невидимы, но автомобиль все еще повреждается внутренне
параметр1 -
0 - видимых повреждений нет (но здоровье авто уменьшается)
1 - видимые повреждения есть (и здоровье авто уменьшается)

- 09E1: get_vehicle_model (авто) monetary_value (переменная)
позволяет занести цену машины в переменную

- 0789: unknown_drop_car_from_magnet (авто)
отделяет автомобиль от магнита

- 01EC: make_car (авто) very_heavy (1 - да,0 – нет)
авто становится очень подвержено повреждениям и прибавляется в весе

- 00AD: set_car (авто) max_speed_to (скорость авто)
значение максимальной скорости машины.
Не действует на машину игрока.
Позволяет регулировать скорость только наземных транспортных средств

- 02AA: set car (авто) immune to nonplayer (1 - да,0 – нет)
делает автомобиль иммунным к нападениям от других (игрока и актеров)

- 02C2: car (авто) drive_to_point X Y Z
машина сама едет к месту X Y Z

- 039F: car (авто) race_to X Y
авто поварачивается в ту точку, но не едет

- 00A6: destroy_car (авто)
авто исчезает

- 00AA: store car (авто) position to X Y Z
записывает текущие координаты машины в переменные

- 04BA: set_car (авто) speed_instantly (скорость авто)
скорость машины во время езды

- 01C3: remove_references_to_car (авто)
авто становится произвольным(стирает переменную)

- 02AC: set_car (авто) immunities (параметр1)(параметр2)(параметр3)(параметр4)(параметр5)
установить имунитеты для авто
параметр1 - пуленепробиваемый автомобиль
параметр2 – огнеустойчивый автомобиль
параметр3 – взрывоустойчивый автомобиль
параметр4 – от оружия ближнего боя
параметр5 - от столкновений

- 02E3: (переменная) = car (авто) speed
присваевает переменной текущую скорость машины

- 0174: (переменная) = car (авто) z_angle
запомнить угол поворота авто

- 0574: car_dont_move (авто) (параметр1)
запрет движения автомобиля
параметр1 - 0 - разрешить, 1 - запретить

- 0A30: repair_car (авто)
отремонтировать тачу

- 0519: lock_vehicle (авто) in_current_position (1-да,0-нет)
авто не может сдвинуться с точки, даже если точка установлена на высоте

- 0338: set_car (авто) visibility (параметр1)
авто становится невидимым.Кто в него садится тоже становится невидимым.
параметр1 - 0-да,1-нет

- 020B: explode_car (авто)
взорвать авто

- 00AF: set car (авто) driver behaviour to (вид езды)
дополнительные параметры машин, влияющие на ее езду.Работает только в Los Santos
виды езды:
0 - никуда не ехать
1 - следовать дороге, ехать назад, если дорога закрыта
2 - убить игрока
4 - ехать к игроку и остановится
8 - игнорировать дорожные пути
Эти параметры можно комбинировать в одной команде, просто сложив их номера.

- 08A5: (unknown) (авто) (0 - отражает / 1 - привлекает)
заставляет автомобиль быть привлекательным для магнита

- 0175: set_car (авто) z_angle_to (угол поворота авто)
установить угол поворота авто по оси Z
 
ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ

УСТАНОВКИ:



- 02DB: set boat (водный транспорт) speed to (скорость)
задать скорость движения лодки

- 02D3: boat (водный транспорт) drive_to X Y Z
лодке плыть в заданную точку
 
ПОЕЗДА
 

ПРОВЕРКИ:



- 0981: train (поезд) wrecked
поезд уничножен ?

УСТАНОВКИ:



- 06DD: set_train (поезд) speed (скорость)
задает трамваю или поезду скорость.Скорость набирается постепенно.

- 0A07: put_train (поезд) at_next_station
поместить поезд на следующую станцию.
Станция проверяется в некотором DAT файле.

- 07C7: put_train (поезд) at X Y Z
поместить поезд в координаты

- 07BD: destroy_train (поезд)
поезд исчезает

- 06D7: toggle_train_traffic (0-нет вообще,1+ - как всегда)
частота появления проезжающих поездов

- 078A: (переменная) = create_carriage_on_train (поезд) position (номер позиции вагона)
записать в переменную существующий вагон к поезду

- 06D8: (переменная) = create_train_at X Y Z type (тип поезда) direction (параметр1)
установить поезд или трамвай на рельсы в точке и задать ему тип
тип поезда:
0 - грузовой поезд с 4-ма грузовыми вагонама
1 – пассажирский с 2-мя пассажирскими вагонами
2 – пассажирский с 2-мя пассажирскими вагонами
3 – грузовой поезд с 3-ма грузовыми вагонама
4 – пассажирский с 2-мя пассажирскими вагонами
5 – пассажирский с 3-мя пассажирскими вагонами
6 – грузовой поезд с 2-ма грузовыми вагонама
7 – пассажирский с 2-мя пассажирскими вагонами
8 – трамвай с 1-м вагоном
9 – трамвай без вагонов
10 – грузовой поезд с 1-м грузовым вагоном
11 – пассажирский с 2-мя пассажирскими вагонами
12 – 2 грузовых поезда с двух сторон 3-ма грузовыми вагонами всередине
13 – грузовой поезд с 5-ю грузовыми вагонами
14 - трамвай без вагонов
15 – пассажирский поезд без вагонов
параметр1:
direction 0 – поезд направлен вагонами в одну сторону
direction 1 – вагонами в противоположную сторону
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ

ПРОВЕРКИ:



- 0803: car (авто) have_hydraulics
тачка имеет гидравлику ??

- 06EA: car_component_available #(название модели компонента авто)
подтверждение загрузки компонента авто
 

УСТАНОВКИ:



- 0496: tire (номер шины) on car (авто) deflated
шина у авто сдута ?

09C4: (unknown) (авто) (параметр1)
взрыв авто при выстреле в бензобак
параметр1 - 0 - нет взрыва авто,1 - есть взрыв авто

09E9: (unknown) (авто)
активизирует NITRO ускоритель на указанном автомобиле, при условии что он там установлен

07FF: set_car (авто) hydraulics (параметр1)
устанавливает гидравлику на машину
параметр1 - 1-да, 0-нет

0508: close_all_doors_car (авто)
закрыть все двери у авто

- 020A: set_car (авто) door_status_to (параметр1)
двери у указанной машины открытые или закрытые
параметр1 -
4 - Из тачки нельзя вылезти
2 - двери закрыты снаружи (изнутри открыты)
0 - открыты

- 0397: car (авто) siren = (параметр1)
включить сирену в тех авто, у которых она есть
параметр1 - 1-включить,0-выключить

09C4: (unknown) (авто) (параметр1)
взрыв авто при выстреле в бензобак
параметр1 - 0 - нет взрыва авто,1 - есть взрыв авто

- 0689: car (авто) break_component (компонент авто) visible (0-да,1-нет)
компонент авто исчезает или нет
компонент авто:
0 – капот
1 – багажник
2 – дверь водителя
3 – дверь пассажира 0
4 – дверь пассажира 1
5 – дверь пассажира 2

- 0657: car (авто) open_component (компонент авто)
открывает часть машины
компонент авто:
0 - Капот
1 - Багажник
2 - Дверь водителя или левого переднего места
3 - Дверь правого переднего места
4 - Дверь заднего левого места
5 - Дверь заднего правого места

- 06E7: (компонент авто) = add_car_component #(название модели компонента авто) to_car (авто)
устанавливаем компонент на авто
компоненты авто - смотреть в файле carmods.dat для каждого отдельного авто.
Вот некоторые сокращения:
exh_*** - типы выхлопных труб
fbmp_*** - передние бампера
nto_*** - нитро
rbmp_*** - глушители
rf_*** - ковши
spl_*** - спойлеры
wg_*** - боковые юбки
bntl_*** - ????
lgt_*** - дополнительные фары
wheel_*** - диски, которые можно устанавливать на тачку

- 0674: set_car_model (номер модели авто или название) numberplate "(любой текст)"
присваевает модели машины задний номер с установленным текстом.
Сначало надо написать эту команду,а потом уже создать машину с такой моделью.

- 0730: damage_car (авто) component (компонент авто)
повреждение компонентов авто
компонент авто:
0 - капот
1 - шина
2 - дверь водителя
3 - передняя дверь пассажира
4 -левые задние двери
5 - правые задние двери
6 - левая фара
7 - правая фара
8 - ???
9 - ???
10 - окно(переднее)
11 - передний бампер
12 - задний бампер

- 04E1: open_and_freeze_trunk_of_car (авто)
открыть и закрепить багажник в авто

- 04FE: deflate_tire (шина авто) on_car (авто)
у авто сдуваеться шина 0,1,2,3

- 0216: set_car (авто) taxi_available_light_to (1-on,0-off)
включить значок такси сверху авто

- 02D4: unknown_turn_off_car (авто) engine
выключить двигатель авто.
При этом радио по-прежнему работает и можно менять радиостанции

- 0825: (авто)
моментально включить двигатель этого авто

- 053F: set_car (авто) tires_vulnerable (0-нет,1-есть)
уязвимость шин авто

- 06E9: request_car_component #(название модели компонента авто из carmods.dat)
загрузка компонента в память

- 06EB: release_car_component #(название модели компонента авто из carmods.dat)
выгрузить из памяти модель компонента авто

- 067F: control_car (авто) lights (параметр1)
включает/выключает фары у авто
параметр1 - 0-выключаем, 2-включаем

- 08A4: car (авто) manipulate_extra_parts (дробная переменная 1.0 максимум)
манипуляция дополнительными частями авто
1.0 - полостью открыто,0.0 - полностью закрыто
части такие как задний люк у Andromeda

- 09B3: get_car (авто) door_status (статус дверей)
в переменную записывается статус открытости дверей авто

- 081D: set_vehicle (авто) engine_operation (0=on,1=off) for_cars_and_planes
Включить-выключить двигатель авто
На лодках звук двигателя отключается, но вы все еще можете управлять ей.На вертолетах не работает.

- 0699: (авто) (номер шины)
восттанавливает шину у авто, при условии если игрок в машине

- 08E6: plane (самолет) change_landing_gear (параметр1)
у самолёта поднять(1) или опустить(0) шасси
 
ГРУЗОВИКИ

ПРОВЕРКИ:



- 0969: (авто)
тача грузовик ?

УСТАНОВКИ:



- 0893: put_trailer (прицеп) on_cab (грузовик)
прикрепляет трейлер к грузовику

- 07AC: detach_trailer (прицеп) from_cab (грузовик)
отсоединить прицеп от грузовика
ЛЕТАЮЩИЙ ТРАНСПОРТ
 

УСТАНОВКИ:



- 04D0: heli (вертолет) turn to angle (угол поворота)
развернуть хеликоптер на угол

- 0726: helicopter (вертолет) follow_actor (актор) follow_car (авто) radius (параметр1)
заставляет вертолет следовать или за актером или автомобилем.
Используйте -1 для актера или автомобиля, если его не существует.
параметр1 - радиус, на котором нужно держаться от актера или автомобиля

- 0841: flying_vehicle (летательное тр.ср.) use_secondary_gun (1-да,0-нет)
если на транспорте установлен пулемет - использовать его

- 084E: flying_vehicle (летательное тр.ср.) use_primary_gun (1-да,0-нет)
если на транспорте установлены ракеты - использовать их

- 0727: (unknown) (вертолет) (актор) (транспорт) (параметр1)
вертолет ведет себя подобно полиции -
заставляет любой вертолет следовать за актером или транспортным средством,
но если Вы с требуемым уровнем розыска, вертолет будет стрелять в вас как вертолет полиции
Используйте -1 для актера или автомобиля, если его не существует.
параметр1 - радиус, на котором вертолету нужно держаться от актера или автомобиля
ЗДОРОВЬЕ ТРАНСПОРТА
 

ПРОВЕРКИ:



- 0185: car (авто) health >= (здоровье авто)
проверка уровня здоровья авто

УСТАНОВКИ:



- 0224: set_car (авто) health_to (здоровье авто)
установить здоровье машины
ТРАНСПОРТ - ТРАНСПОРТ
 

ПРОВЕРКИ:



- 051D: cars (авто1) and (авто2) collided
машина (авто1) столнулась с машиной (авто2) ?

- 07AB: car (авто1) attached_to_car (авто2)
авто1 прицеплено к авто2 ?

- 051D: cars (авто1) and (авто2) collided
столкнулась ли авто1 с авто2 ??

УСТАНОВКИ:



- 07F8: car (авто1) follow_vehicle (авто2) radius R.R
заставляет автомобиль авто1 следовать за другим автомобилем авто2 на заданном радиусе

- 0683: attach_car (авто1) to_car (авто2) at_offset X Y Z rotation x y z
прицепляет одну машину к другой на определенном расстоянии под определенными углами вращения
Категория: Опкоды | Добавил: andreas (17.08.2007)
Просмотров: 3540 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 3.5/4 |

Всего комментариев: 8
8 анти гей  
0
Ваня, ты мой лучший друг, ведь я учусь скриптингу и уже есть успеши, респект тебе, статье, Денис тебе тож респект и рокстару. AnDrEy если не знаешь чё лезешь, 1 ты вообще знаешь чё такое скриптинг, а ГОВНО оно и есть говно и пусть оно заткнётся, если не хуя не знает про эти команды.

7 Ваня  
0
Кто пишет Говно тот самый последний ПИ***Р!!! Ето безценная база опкодов для Саньки Билдера!!! Огромное спасибо всем кто её составил. Кстати я скриптер!!!

6 AnDrEy  
0
блин а какая программа нужна для создания скрипта cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool

5 Rio900  
0
Очень полезная сатья

4 1  
0
хер че поймеш

3 Денис  
0
Нормальная статейка, спасибо! А мистер Г***О пусть заткнётся.

2 140396  
0
Это я знаю!!! sad cool dry wink

1 140396  
0

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Часы

Скорость интернета

Друзья сайта

eServer.ru :: Хостинг-оператор #1 Сайт полностью посвящен мультфильму
САЙТ КАМРАНА!!!! Бесплатные игры, программы, МР3, новости и многое другое Только на сайте КАМРАНА!!!!! Все о Mafia 2 GTAIV Портал Только русские файлы для gta san andreas Софт для gta sanandreas Лада-тюнинг-эксклюзивные тюнингованые авто для GTA:SA


Статистика

Dating.ru Топ100 - Игры RusTusovka.COM - ТОП 100 Русско-Язычных Сайтов Русский Топ Рейтинг Топ GamerPro SERP: gta скрипты программы миссии


Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтов - uCoz