поместить камеру прямо позади player-a (как при обычном режиме)
- 02EB: restore_camera_with_jumpcut
восстановить камеру в нормальное положение. От 0373: отличается тем, что тут в turret режиме камера помещается прямо сзади его и player-а видно со спины на мгновение (потом камера возвращается в нормальное для turret режима положение). В 0373: камера помещается сразу, как обычно в turret режиме - в вид от первого лица.
- 093D: (1-on,0-off)
включить кинематографическую камеру когда в машине Правда кода игрок вылезает из тачки камера остается вкл.(откл. опкодом 093D: 0)
камера на актёре параметр1 - 2 - устанавливается моментально 1 - в течение определенного времени
- 0158: camera on vehicle (авто) (тип камеры) (параметр1)
камера наблюдает за машиной параметр1: 1: плавное передвежение камеры 2: моментальное передвежение камеры тип камеры: 4 - стоит на одном месте в точке первой установки 16 - вид от первого лица машины 15 – следит с установленной точки опкодом 015F: 14 - с левого бока с колеса 18 - сзади 29 - камера смерти
- 09AD: vehicle_camera_mode (параметр1)
устанавливает тип камеры в транспортном средстве параметр1 - .... 4 - кинематографическая камера ....
- 015F: set camera position X Y Z offset X Y Z
установить камеру в позицию
- 0160: point camera X Y Z (параметр1)
направить камеру в точку параметр1 - как камера изменит 'взгляд': 1: плавное передвежение камеры 2: моментальное передвежение камеры
- 0460: set camera pointing time 0.0 (время)
время, в течение которого камера сменит положение, если установлен параметр = 1