- 03D5: remove_text '(название текста из GXT файла)'
убрать конкретный текст с экрана
- 00BE: text_clear_all
убирает с экрана весь текст, кроме text_box
- 0151: remove_status_text (переменная)
уберет текст с экрана, записанный в переменную
- 0A19: display_zone_text '(название текста из GXT файла)'
показывает на экране название зоны. МОЖЕТ ТОЛЬКО БЫТЬ ЗАМЕЧЕН только кода экран темнеет или затеменен
- 04F7: status_text (переменная) (параметр1) line (параметр2) "(текст из GXT файла)"
вывод текста с переменными значениями посредине справа скраю экрана параметр1 - 0 - просто текст, 1 - линия параметр2 - номер строки (0, 1 или 2)
- 00BC: text_highpriority "(текст из GXT файла)" (время) ms (параметр1)
текст выводится как диалоги в игре(разговор двух человек, к примеру) время - сколько он продержится на экране параметр1 - 1 – маленькими, белыми буквами внизу экрана 2 – то-же 3 – то-же
- 00BA: text_styled '(текст из GXT файла)' (время) ms (параметр1)
вывод на экран текста(типа миссия провалена, миссия выполнена и т.пр.) время - сколько он продержится на экране параметр1 - вид текста: 0 – текст вообще не выводится 1 – текст выводится по центру,когда пишет МИССИЯ ВЫПОЛНЕНА используется этот стиль 2 – выводится в правом нижнем углу,название миссий выводится таким стилем 3 – большие буквы в центре экрана (белые) 4 – средними коричневыми буквами в строчку и по центру экрана 5 – выше середины экрана средними буквами оранжевого цвета 6 – средние буквы в центре экрана (белые) 7 – большие буквы середине верхней части экрана (голубоватый оттенок) 8 - не выводится 9 – не выводится
- 01E3: text_1number_styled '(текст из GXT файла)' (переменная или целое число) (время) ms (параматр1)
вывод текста на экран с одним переменным значением Это текст, такой как "Миссия выполнена!" с одним числовым значением, где в его качестве выступает количество денег параметр1 - то-же, что и у 00BA:
- 01E5: text_1number_highpriority '(текст из GXT файла)' (переменная или целое число) (время) ms (параметр1)
Для вывода текста в виде диалогов в игре с одним переменным значением параметр1 - то-же, что и у 00BC:
ПРОВЕРКИ:
- 08FE: text_box_displayed
отображается какая-нибуть надпись в левом верхнем углу экрана ?
- 0A2A: text_box "(текст из GXT)" displayed
отображается надпись в углу экрана ?
03E6: remove_text_box
убрать чёрный квадрат с текстом в углу
- 03E5: text_box '(текст из GXT)'
черный квадрат с текстом в верхнем левом углу выводится
03E6: remove_text_box
УСТАНОВКИ:
- 03E6: remove_text_box
убрать чёрный квадрат с текстом в углу
- 03E5: text_box '(текст из GXT)'
черный квадрат с текстом в верхнем левом углу выводится