Меню сайта |
|
|
Научись скриптить |
|
|
Реклама |
|
|
|
| | |
|
ИГРОВЫЕ СЦЕНЫ
ПРОВЕРКИ:
-
- 06B9: cutscene_data_loaded
-
загружена-ли в память кутсцена ?
-
- 02E9: cutscene_reached_end
-
кутсцена закончилась ??
УСТАНОВКИ:
-
- 02E4: load_cutscene_data '(название сцены)'
-
загрузить в память кутсцену. Чтобы это работало нужно перед этим выбрать соответствующий интерьер, в котором кутсцена происходит.
-
- 02E7: start_cutscene
-
запустить кутсцену
-
- 02EA: end_cutscene
-
остановить кутсцену
-
- 02E8: (переменная) = cutscenetime
-
записать в переменную время, в течение которого кутсцена воспроизводится
-
- 0244: set_cutscene_pos X Y Z
-
установить кутсцену в точку
|
Категория: Опкоды | Добавил: andreas (17.08.2007)
|
Просмотров: 846 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|
| | |
|
Форма входа |
|
|
Часы |
|
|
Скорость интернета |
|
|
|