начало условия параметр1 - условия.0 - одно условие,1 - два условия и т.д. 0 - 6 - проверка будет выполняться, если ВСЕ условия, входящие в нее, верны. 20 - 26 - проверка будет выполняться, если хотя бы ОДНО условие, входящее в нее, верно.
- 004D: jump_if_false (метка)
После условия всегда должен стоять. Метка, на которую игра переходит если условие ЛОЖНО. Если проверка выполняется , то игра игнорирует эту строку и переходит на следующую.
Два эти опкода существуют всегда неразрывно друг от друга.
УСТАНОВКИ:
- 0050: gosub (метка)
осуществляет переход на метку с последующим возвращением
- 0051: return
возвращение на следующую после gosub строку
эти два опкода существуют неразрывно друг от друга
- 0002: jump (метка)
осуществляет безвозвратный переход на метку
- 004F: create_thread (метка)
объявляем поток Название потока вы можете изменить по своему усмотрению, но использовать можно только латинские буквы, цифры и знак подчеркивания. Одновременно в игре может быть запущено до 64 потоков.
- 004E: end_thread
закрываем текущий поток
- 0001: wait 0 ms
задержка указанное количество миллесекунд
- 0707: unknown_bunnyjump (метка)
прыжок в другой поток осуществится только в том случае, если нажал (именно нажал, если клавиша уже была нажата то не сработает) или LMB или enter или "спринт". Опкод выполняется всё время после его установки, пока не нажмёшь клавишу или: