ПРОВЕРКИ:
00DB: actor (актор) in car (авто)
актор в определённой машине ??
0448: actor (актор) in car (авто)
актёр в определённой машине (определеной в переменной) на любом месте ??
- 051C: car (авто) damaged_by_actor (авто)
машина была ранена актёром ?
- 0547: actor (актор) colliding_with_car (авто)
актер столкнулся с машиной ??
- 04A9: actor (актор) driving_helicopter
актор рулит вертолётом ??
- 0602: actor (актор) driving_taxi_vehicle
актор управляет такси ??
- 047A: actor (актор) driving_a_motorbike
актор рулит мотоциклом ?
- 04AB: actor (актор) driving_plane
актор управляет самолетом ??
- 04A7: actor (актор) driving_boat
актор рулит водным транспортным средством ?
- 00DF: actor (актор) driving
актер ведет любую машину ?
- 04C8: actor (актор) driving_flying_vehicle
актор управляет любым летательным транспортным средством ?
- 09AE: actor (актор) driving_train
актор рулит поездом ?
УСТАНОВКИ:
- 03C1: (переменная) = player $PLAYER_CHAR car
- машина, которую ведет игрок, записывается в переменную
- 05CA: AS_actor (актор) enter_car (авто) passenger_seat (место пассажира) (время, за которое садится) ms
- актёр сам садится в машину пассажиром за определенное время.
Отменить опкод можно - для этого, когда player бежит сесть в авто, нужно нажимать клавиши движений - он в авто не сядет.
- 0726: (вертолёт) (актёр) (транспорт) (параметр1)
- вертолёт сделует за актёром(или авто), держашь от него на заданном радиусе.
Используйте -1 для актера или автомобиля, если его не существует параметр1 - расстояние, на котором вертолет держится от актора(транспорта)
- 00D9: (переменная) = actor (актор) car
- занести тачку игрока в перременную (ДЛЯ МИССИЙ)
- 03C0: (переменная) = actor (актор) car
- занести тачку игрока в перременную (ДЛЯ THREAD'ов)
- 01C8: (актор) = create_actor (тип актора) (ID актора) in_car (авто) passenger_seat (место пассажира)
- создать актора на месте пассажира
- 0129: (актор) = create_actor (тип актора) (ID актора) in_car (авто) driverseat
- создать водителя в авто
- 0560: (авто) (ID актора)
- создает водителя в машине определенного ID.
Использовать только спец. акторов(ID с 285-299)
- 05D1: unknown_action_sequence (актор) (авто) (X) (Y) (Z) (параметр1)(параметр2)(параметр3)(параметр4)
- актор садится в авто и едет в т. x y z
(если авто уничтожено и актор жив то актор бежит в эти точки и стает там) параметр1 - max скорость авто параметр2 - число: 0-авто реагирует на часть дор. путей 1-тоже 2-авто не реагирует на пути и едет по прямой 3-едет только по дорожным путям параметр3 - ID авто (или числа 0,1) параметр4 - ??? (числа от 0 до 5)
|