ПРОВЕРКИ:
0491: actor (актор) has_weapon (ID оружия)
есть-ли у актора такое оружие ??
- 02D8: actor (актор) currentweapon == (ID оружия)
держит-ли актор такое оружие в руках ?
- 031D: actor (актор) hit_by_weapon (ID оружия)
актёр повреждён оружием ?
- 04A4: actor_is_armed (актор) weapon (ID оружия)
актор вооружен таким оружием ??
- 02E2: set_actor (актор) weapon_accuracy_to (точность в %)
точность выстрела актора из оружия в %
- 048F: (актор)
забирает всё оружие у актора
- 0467: clear_actor (актор) last_weapon_damage
очистить актера от последного повреждения оружия
- 06AB: (unknown) (актор) (1-да,0-нет)
позволяет установить оружие актеру в другой руке
- 01B9: set_actor (актор) armed_weapon_to (ID оружия)
устанавливаем оружие актёру как основное это оружие он будет держать в руках
- 087E: set_actor (актор) weapon_droppable (1-да,0-нет)
актор оставляет\не оставляет оружие после смерти
- 0555: remove_weapon (ID оружия) from_actor (актор)
отбирает у актёра определённое оружие
- 0470: (оружие) = actor (актор) armed_weapon unknown
вид оружия, которое сейчас держит актер в руках, записывается в переменную
- 041A: (переменная) = actor (актор) weapon (ID оружия) ammo
занести в переменную количество патронов оружия, которое есть у актора
|